Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
06.02.2013
Торговое поселение на реке Тверце в месте впадения в
нее ручья Здоровца упоминается в летописи 1139 г. 3 октября 2012 г на древней
земле открылось современное предприятие, принадлежащее нидерландско-британской
нефтегазовой компании Royal Dutch Shell.
06.02.2013
Торговое поселение на реке Тверце в месте впадения в
нее ручья Здоровца упоминается в летописи 1139 г. 3 октября 2012 г на древней
земле открылось современное предприятие, принадлежащее нидерландско-британской
нефтегазовой компании Royal Dutch Shell.
05.02.2013
Если обустройство магистральных автомобильных дорог
пусть со скрипом, медленно, но как-то продвигается, то про доставку груза
конечному клиенту, особенно в крупных городах, можно писать картину Репина
«Приплыли». Эта, изначально несложная операция, в Москве превращается в самую
трудновыполнимую часть маршрута. И маленькие хитрости типа «выехать в пять
утра» уже не помогают преодолеть огромные пробки, которые в иные дни не
кончаются ни днем, ни ночью.
05.02.2013
Если обустройство магистральных автомобильных дорог
пусть со скрипом, медленно, но как-то продвигается, то про доставку груза
конечному клиенту, особенно в крупных городах, можно писать картину Репина
«Приплыли». Эта, изначально несложная операция, в Москве превращается в самую
трудновыполнимую часть маршрута. И маленькие хитрости типа «выехать в пять
утра» уже не помогают преодолеть огромные пробки, которые в иные дни не
кончаются ни днем, ни ночью.
04.02.2013
Водителям грузовиков нет-нет, да и приходится
съезжать с асфальта на грунтовку. Еще чаще доводится управлять многотонным
автопоездом в зимних условиях, во время ливня и на мокрой трассе. Добротные
навыки за рулем в таких условиях есть не у каждого, но кроме них должна еще
работать голова. И здесь как нельзя кстати советы инструкторов международных
программ повышения квалификации водительского мастерства «ProFahrer»,
«ProfiTraining» и других. Рассмотрим их применительно к российским условиям.
04.02.2013
Водителям грузовиков нет-нет, да и приходится
съезжать с асфальта на грунтовку. Еще чаще доводится управлять многотонным
автопоездом в зимних условиях, во время ливня и на мокрой трассе. Добротные
навыки за рулем в таких условиях есть не у каждого, но кроме них должна еще
работать голова. И здесь как нельзя кстати советы инструкторов международных
программ повышения квалификации водительского мастерства «ProFahrer»,
«ProfiTraining» и других. Рассмотрим их применительно к российским условиям.
03.02.2013
Прям полоса какая-то, не хочет машина работать, хоть ты тресни!
Выезжаю на Москву. Накрывается бендикс... В голове мысль: «блин, ну его, наверно лучше не ехать…» А я суеверный. Но работа есть работа, надо ехать. Через сорок минут завелся с веревкой, выехал.
03.02.2013
Прям полоса какая-то, не хочет машина работать, хоть ты тресни!
Выезжаю на Москву. Накрывается бендикс... В голове мысль: «блин, ну его, наверно лучше не ехать…» А я суеверный. Но работа есть работа, надо ехать. Через сорок минут завелся с веревкой, выехал.