Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
06.07.2003
По данным
АСМ-холдинга, производство грузовых коммерческих автомобилей в Российской
Федерации (включая РУП «МАЗ») за первые полгода возросло примерно на 11%.
Существенную лепту сюда внесли заводы, производящие автомобили полной массой до
3,5 тонны. У них показатели превышают и 20% от уровня прошлого года.
06.07.2003
По данным
АСМ-холдинга, производство грузовых коммерческих автомобилей в Российской
Федерации (включая РУП «МАЗ») за первые полгода возросло примерно на 11%.
Существенную лепту сюда внесли заводы, производящие автомобили полной массой до
3,5 тонны. У них показатели превышают и 20% от уровня прошлого года.
05.07.2003
27 января 1959 года начал свою работу ХХI внеочередной съезд КПСС. Рабочие, колхозники, инженеры, техники, общественные и государственные деятели, представители науки и 72 коммунистических и рабочих партий мира заполнили Кремлевский дворец. Среди них был и делегат от Автомобильного завода имени Лихачева - его директор А.Г. Крылов. Съезд принял 7-летний план развития народного хозяйства, открывший новую страницу в отечественном автомобилестроении. Задачи, поставленные ХХI съездом, стали предметом обсуждения коллективом автозаводцев, а главным вопросом, который предстояло решить коллективу ЗИЛа, - это безостановочно перейти на производство более совершенного грузового автомобиля «ЗИЛ-130» и его внедорожной модификации «ЗИЛ-131».
05.07.2003
27 января 1959 года начал свою работу ХХI внеочередной съезд КПСС. Рабочие, колхозники, инженеры, техники, общественные и государственные деятели, представители науки и 72 коммунистических и рабочих партий мира заполнили Кремлевский дворец. Среди них был и делегат от Автомобильного завода имени Лихачева - его директор А.Г. Крылов. Съезд принял 7-летний план развития народного хозяйства, открывший новую страницу в отечественном автомобилестроении. Задачи, поставленные ХХI съездом, стали предметом обсуждения коллективом автозаводцев, а главным вопросом, который предстояло решить коллективу ЗИЛа, - это безостановочно перейти на производство более совершенного грузового автомобиля «ЗИЛ-130» и его внедорожной модификации «ЗИЛ-131».
04.07.2003
Как и во
многих странах, развитие грузового транспорта в Австралии характеризуется
девизом: «Быстрее - сильнее, больше - тяжелее». Австралия - это огромная
страна, где многие вещи имеют приставку «СУПЕР», она также коснулась и
транспорта. Ни в какой другой стране мира вы не найдете таких тяжелых и длинных
грузовиков, которые совершают рейсы на нормальных дорогах общегосударственного
значения. Австралия является одной из немногих стран, где представлен весь
спектр (Европа, Америка, Азия) производителей грузовых автомобилей.
04.07.2003
Как и во
многих странах, развитие грузового транспорта в Австралии характеризуется
девизом: «Быстрее - сильнее, больше - тяжелее». Австралия - это огромная
страна, где многие вещи имеют приставку «СУПЕР», она также коснулась и
транспорта. Ни в какой другой стране мира вы не найдете таких тяжелых и длинных
грузовиков, которые совершают рейсы на нормальных дорогах общегосударственного
значения. Австралия является одной из немногих стран, где представлен весь
спектр (Европа, Америка, Азия) производителей грузовых автомобилей.
03.07.2003
Десять
лет назад жил я в США несколько месяцев. Одним из запоминающихся моментов моего
вояжа были поездки по американским автострадам, правда, в роли пассажира на
знаменитых трехосных автобусах транспортной фирмы «Грэйхаунд». Много чего было
интересного, но больше всего меня забавляло, что легковые автомобили двигаются
по правой полосе автострады, не превышая разрешенную максимальную скорость 130
км/ч, а по левой полосе несутся фуры как на пожар. Странный народ, индейцы,
думал я тогда.
03.07.2003
Десять
лет назад жил я в США несколько месяцев. Одним из запоминающихся моментов моего
вояжа были поездки по американским автострадам, правда, в роли пассажира на
знаменитых трехосных автобусах транспортной фирмы «Грэйхаунд». Много чего было
интересного, но больше всего меня забавляло, что легковые автомобили двигаются
по правой полосе автострады, не превышая разрешенную максимальную скорость 130
км/ч, а по левой полосе несутся фуры как на пожар. Странный народ, индейцы,
думал я тогда.