Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
14.01.2004
О том,
что в Африке водятся слоны, все знают с детства. А вот о том, что тамошние
слоны бывают не только живые, мало кто догадывается. Но как только увидишь
этого неторопливого огромного монстра, сравнение всплывает само собой.
14.01.2004
О том,
что в Африке водятся слоны, все знают с детства. А вот о том, что тамошние
слоны бывают не только живые, мало кто догадывается. Но как только увидишь
этого неторопливого огромного монстра, сравнение всплывает само собой.
13.01.2004
МЗКТ
(Минский завод колесных тягачей) можно смело причислить к конверсионным
предприятиям, которые с честью выдержали нелегкие рыночные испытания
перестроечных лет. Завод начал отсчитывать свою историю с 1959 года, когда в
недрах МАЗа организовалось глубоко законсперированное производство специальных
колесных тягачей. Статус же отдельного предприятия МЗКТ получил только в 1991
году.
13.01.2004
МЗКТ
(Минский завод колесных тягачей) можно смело причислить к конверсионным
предприятиям, которые с честью выдержали нелегкие рыночные испытания
перестроечных лет. Завод начал отсчитывать свою историю с 1959 года, когда в
недрах МАЗа организовалось глубоко законсперированное производство специальных
колесных тягачей. Статус же отдельного предприятия МЗКТ получил только в 1991
году.
12.01.2004
В январе
автозавод «Урал» представил специальное транспортное средство, созданное на
шасси «Урал» и способное ездить не только по дорогам, но и по рельсам, для чего
на грузовик установлены подъемные удерживающие катки. Оригинальную идею
воплотили в жизнь специалисты миасскго НПО «УралАвтоЦентр».
12.01.2004
В январе
автозавод «Урал» представил специальное транспортное средство, созданное на
шасси «Урал» и способное ездить не только по дорогам, но и по рельсам, для чего
на грузовик установлены подъемные удерживающие катки. Оригинальную идею
воплотили в жизнь специалисты миасскго НПО «УралАвтоЦентр».
11.01.2004
Ежегодный
анализ «Коммерческие автомобили: итоги года» хотелось бы начать с поздравления
в адрес правительства о выдающихся достижениях российской экономики в 2003 г.
За прошлый год ВВП увеличился на 12%, из которых 10% принадлежит нефтегазовому
комплексу, 4% машиностроению и металлообработке, которые так или иначе связаны
с нефтянкой. В сумме это дает 14%, а не 12%. Портит картину производство
товаров народного потребления, выпуск которых снизился на 2%. Если бы нефть
перевозили автотранспортом, то в 2003 г нас бы ждал бум автоперевозок. Но бума
нет, зато выпуск грузовиков по данным АСМ-холдинга за этот же период вырос на
11,7% и достиг 194 714 штук. Напомним, что в 2001 и 2002 гг. выпуск грузовиков
в России снижался.
11.01.2004
Ежегодный
анализ «Коммерческие автомобили: итоги года» хотелось бы начать с поздравления
в адрес правительства о выдающихся достижениях российской экономики в 2003 г.
За прошлый год ВВП увеличился на 12%, из которых 10% принадлежит нефтегазовому
комплексу, 4% машиностроению и металлообработке, которые так или иначе связаны
с нефтянкой. В сумме это дает 14%, а не 12%. Портит картину производство
товаров народного потребления, выпуск которых снизился на 2%. Если бы нефть
перевозили автотранспортом, то в 2003 г нас бы ждал бум автоперевозок. Но бума
нет, зато выпуск грузовиков по данным АСМ-холдинга за этот же период вырос на
11,7% и достиг 194 714 штук. Напомним, что в 2001 и 2002 гг. выпуск грузовиков
в России снижался.