Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
09.10.2004
Водители
нередко сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент в системе охлаждения двигателя
оказывается воздух и, охлаждающую жидкость начинает выбивать через крышку
радиатора или расширительного бачка, температура скачет и двигатель греется.
Бывалые водители сразу укажут на пробой прокладки головки блока. Но
оказывается, что замена прокладки под головкой блока часто не устраняет
неисправность. Тогда начинают искать треснутую гильзу – а это полная переборка
поршневой группы. Обидно, когда все гильзы целехоньки. И мало кто из бывалых
знает, что самая распространенная причина наличия воздуха в системеохлаждения –
пробой прокладки под головкой компрессора.
09.10.2004
Водители
нередко сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент в системе охлаждения двигателя
оказывается воздух и, охлаждающую жидкость начинает выбивать через крышку
радиатора или расширительного бачка, температура скачет и двигатель греется.
Бывалые водители сразу укажут на пробой прокладки головки блока. Но
оказывается, что замена прокладки под головкой блока часто не устраняет
неисправность. Тогда начинают искать треснутую гильзу – а это полная переборка
поршневой группы. Обидно, когда все гильзы целехоньки. И мало кто из бывалых
знает, что самая распространенная причина наличия воздуха в системеохлаждения –
пробой прокладки под головкой компрессора.
10.05.2004
Люблю
провоцировать, причем на грани хамства. В офис Scania являюсь в фирменной майке
Volvo, у вольвовцев дефилирую с надписью Scania на всю грудь. Надо знать
трепетное отношение этих компаний друг к другу. Поэтому приветствие и там и там
начинается со слов: «У тебя что, наших маек нету?» Теперь весь наш офис ходит в
одинаковых майках. Пишу, а в голову пришла крамольная мысль. Что, если к офису
Volvo подъехать на Saab, который был когда-то Scania. Может, мне подарят
легковую Volvo. Но сразу предупреждаю, что на S40 я не согласен: ездил – не
понравилась. Чтобы реже появлялся и не рекламировал в офисе конкурента, Volvo
решила сплавить вашего покорного слугу подальше. Для этого был разработан
коварный план, на который я и купился. Мне предложили автопоезд в составе
тягача Volvo FH 16 мощностью 610 л.с. и полуприцепа Schmitz. Условие – не
появляться в течении двух недель.
10.05.2004
Люблю
провоцировать, причем на грани хамства. В офис Scania являюсь в фирменной майке
Volvo, у вольвовцев дефилирую с надписью Scania на всю грудь. Надо знать
трепетное отношение этих компаний друг к другу. Поэтому приветствие и там и там
начинается со слов: «У тебя что, наших маек нету?» Теперь весь наш офис ходит в
одинаковых майках. Пишу, а в голову пришла крамольная мысль. Что, если к офису
Volvo подъехать на Saab, который был когда-то Scania. Может, мне подарят
легковую Volvo. Но сразу предупреждаю, что на S40 я не согласен: ездил – не
понравилась. Чтобы реже появлялся и не рекламировал в офисе конкурента, Volvo
решила сплавить вашего покорного слугу подальше. Для этого был разработан
коварный план, на который я и купился. Мне предложили автопоезд в составе
тягача Volvo FH 16 мощностью 610 л.с. и полуприцепа Schmitz. Условие – не
появляться в течении двух недель.
09.05.2004
С начала
этого года мы начали публикацию серии статей, где рассматриваем цены на различную
грузовую технику крупных европейских производителей. За прошедший период мы
успели проанализировать цены на крупнейших «шведов» и «немцев». В этом номере
объектом нашего внимания стал транснациональный концерн IVECO, головное
предприятие которого находится в Италии, в городе Турине.
09.05.2004
С начала
этого года мы начали публикацию серии статей, где рассматриваем цены на различную
грузовую технику крупных европейских производителей. За прошедший период мы
успели проанализировать цены на крупнейших «шведов» и «немцев». В этом номере
объектом нашего внимания стал транснациональный концерн IVECO, головное
предприятие которого находится в Италии, в городе Турине.
08.05.2004
Прошу
уважаемого читателя простить меня за досадную ошибку в конце предыдущей статьи.
Случайно вкравшийся перед словом «работает» предлог «не» исказил весь смысл
концовки с точностью до наоборот. Еще раз хочу подчеркнуть – в суд вместо
Сергея ходил Ваш покорный слуга вместе с юристами профсоюза, а Сергей в это
время РАБОТАЛ.
08.05.2004
Прошу
уважаемого читателя простить меня за досадную ошибку в конце предыдущей статьи.
Случайно вкравшийся перед словом «работает» предлог «не» исказил весь смысл
концовки с точностью до наоборот. Еще раз хочу подчеркнуть – в суд вместо
Сергея ходил Ваш покорный слуга вместе с юристами профсоюза, а Сергей в это
время РАБОТАЛ.