Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
12.01.2005
Итак, идет специализация. Принято решение перевести
производство тяжелых трехосных грузовиков из русского города Ярославль в
украинский город Кременчуг. Никита Хрущев, питающий особые пристрастия к этой
нации, отдает Украине не только Крым, но и изготовление самых тяжелых
автомобилей в СССР. Модернизированные ЯАЗ-210, получившие индекс ЯАЗ-219,
собрали в Кременчуге под маркой «Днiпро» в апреле 1960 года, а Ярославский
автозавод, ставший моторным, продолжал параллельно выпускать такие же машины,
только с эмблемой медвежонка на капоте. Но конструкторы Кременчугского
автозавода работали над совершенно новым грузовым автомобилем, правда, мало отличающимся
от своего прародителя. Однако устаревший грузовик, в 1966 году переименованный
в КРАЗ-257, прожил на конвейере до 1995 года, и все же вся история
кременчугских автомобилей полна удивительными опытными образцами машин, которые
сгнили на заднем дворе завода.
12.01.2005
Итак, идет специализация. Принято решение перевести
производство тяжелых трехосных грузовиков из русского города Ярославль в
украинский город Кременчуг. Никита Хрущев, питающий особые пристрастия к этой
нации, отдает Украине не только Крым, но и изготовление самых тяжелых
автомобилей в СССР. Модернизированные ЯАЗ-210, получившие индекс ЯАЗ-219,
собрали в Кременчуге под маркой «Днiпро» в апреле 1960 года, а Ярославский
автозавод, ставший моторным, продолжал параллельно выпускать такие же машины,
только с эмблемой медвежонка на капоте. Но конструкторы Кременчугского
автозавода работали над совершенно новым грузовым автомобилем, правда, мало отличающимся
от своего прародителя. Однако устаревший грузовик, в 1966 году переименованный
в КРАЗ-257, прожил на конвейере до 1995 года, и все же вся история
кременчугских автомобилей полна удивительными опытными образцами машин, которые
сгнили на заднем дворе завода.
11.01.2005
ГАЗ 63П 1958. Для работы на грунтовых дорогах завод создал на базе ГАЗ63 седельный тягач ГАЗ63П, который работал в паре с одноосным полуприцепом грузоподъемностью 4000 кг. Специальное оборудование машины было такое же, как у ГАЗ-51П. Кроме того, тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту. Передаточное число главной передачи (7,6) – такое же, как у ГАЗ-63. Выпускалась также модификация ГАЗ-63Д для буксировки самосвального полуприцепа, которая комплектовалась коробкой отбора мощности. Годы выпуска – 1958-1968; число мест – 2; нагрузка на седло – 2500 кг; колесная формула – 4х4; двигатель: число цилиндров – 6, рабочий объем – 3485 см3, мощность – 70 л.с. при 2800 об/мин; число передач – 4х2; размер шин – 7,50– 20 дюймов; длина тягача – 4950 мм; ширина – 2100 мм; высота – 2160 мм; база – 3300 мм; масса в снаряженном состоянии – 2915 кг; скорость – 60 км/ч.
11.01.2005
ГАЗ 63П 1958. Для работы на грунтовых дорогах завод создал на базе ГАЗ63 седельный тягач ГАЗ63П, который работал в паре с одноосным полуприцепом грузоподъемностью 4000 кг. Специальное оборудование машины было такое же, как у ГАЗ-51П. Кроме того, тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту. Передаточное число главной передачи (7,6) – такое же, как у ГАЗ-63. Выпускалась также модификация ГАЗ-63Д для буксировки самосвального полуприцепа, которая комплектовалась коробкой отбора мощности. Годы выпуска – 1958-1968; число мест – 2; нагрузка на седло – 2500 кг; колесная формула – 4х4; двигатель: число цилиндров – 6, рабочий объем – 3485 см3, мощность – 70 л.с. при 2800 об/мин; число передач – 4х2; размер шин – 7,50– 20 дюймов; длина тягача – 4950 мм; ширина – 2100 мм; высота – 2160 мм; база – 3300 мм; масса в снаряженном состоянии – 2915 кг; скорость – 60 км/ч.
10.01.2005
Однажды в
студеную зимнюю пору… Нет, я выходил не из лесу, а из дома. Но пора была
действительно зимняя: мороз градусов двадцать. А вот вместо лошадки у дома
стоял Mercedes Viano. Двигатель на этой машине был дизельным, поэтому первой
моей мыслью было, как она заведется и что делать, если «Но» не получится. А
предыстория этого сюжета такова.
10.01.2005
Однажды в
студеную зимнюю пору… Нет, я выходил не из лесу, а из дома. Но пора была
действительно зимняя: мороз градусов двадцать. А вот вместо лошадки у дома
стоял Mercedes Viano. Двигатель на этой машине был дизельным, поэтому первой
моей мыслью было, как она заведется и что делать, если «Но» не получится. А
предыстория этого сюжета такова.
22.10.2004
Судя по
выставленным экспонатам на очередном IAA, который прошел в Ганновере,
производители коммерческой техники оптимистично смотрят в 2005 г. и ожидают
увеличения продаж своей продукции. На месте никто не стоит, понимая, что в
современном бизнесе «покой нам только снится». Только одни производители
сегодня поступательно улучшают, что называется, внутреннее содержание, не очень
затрагивая внешность машин, другие решили выставиться более радикально и
красили машины не только в «радикально-черный», но и в желтый цвета. Это не
означает, что за яркими цветами нет внутреннего содержания, – на рынке
грузоперевозчиков дураков не так много и продать технически устаревшую машину
можно только в странах третьего мира. В Европе таких – раз два и обсчелся,
поэтому в Ганновере производители стараются показать только «самое-самое».
22.10.2004
Судя по
выставленным экспонатам на очередном IAA, который прошел в Ганновере,
производители коммерческой техники оптимистично смотрят в 2005 г. и ожидают
увеличения продаж своей продукции. На месте никто не стоит, понимая, что в
современном бизнесе «покой нам только снится». Только одни производители
сегодня поступательно улучшают, что называется, внутреннее содержание, не очень
затрагивая внешность машин, другие решили выставиться более радикально и
красили машины не только в «радикально-черный», но и в желтый цвета. Это не
означает, что за яркими цветами нет внутреннего содержания, – на рынке
грузоперевозчиков дураков не так много и продать технически устаревшую машину
можно только в странах третьего мира. В Европе таких – раз два и обсчелся,
поэтому в Ганновере производители стараются показать только «самое-самое».