Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.03.2005
В
нынешнем году на российский рынок выходит новая марка малотоннажной
коммерческой техники – гамма развозных грузовиков JAC. Их изготовлением
занимается один из ведущих производителей грузовой коммерческой техники КНР –
завод Anhui Jianghui Automotiv Group Corporation.
05.03.2005
В
нынешнем году на российский рынок выходит новая марка малотоннажной
коммерческой техники – гамма развозных грузовиков JAC. Их изготовлением
занимается один из ведущих производителей грузовой коммерческой техники КНР –
завод Anhui Jianghui Automotiv Group Corporation.
04.03.2005
Новая
российская тенденция, когда каждый уважающий себя коммерсант стремится
выпускать автомобили, дошла и до культурной столицы Санкт–Петербург. Чтобы
показать, что Питер может не только праздники устраивать, компания «Яровит»
пригласила на открытие сборочного завода множество журналистов, гостей и власть
имущих во главе с госпожой Матвиенко. Валентину Ивановну ждали почти час, но
ожидание было вознаграждено ее заявлением, что грузовики Gloros, под выпуск
которых и был запущен завод, «лучшие грузовики в мире». Женщине, конечно, можно
простить многое, а заинтригованные этим открытием гости отправились осматривать
грузовики.
04.03.2005
Новая
российская тенденция, когда каждый уважающий себя коммерсант стремится
выпускать автомобили, дошла и до культурной столицы Санкт–Петербург. Чтобы
показать, что Питер может не только праздники устраивать, компания «Яровит»
пригласила на открытие сборочного завода множество журналистов, гостей и власть
имущих во главе с госпожой Матвиенко. Валентину Ивановну ждали почти час, но
ожидание было вознаграждено ее заявлением, что грузовики Gloros, под выпуск
которых и был запущен завод, «лучшие грузовики в мире». Женщине, конечно, можно
простить многое, а заинтригованные этим открытием гости отправились осматривать
грузовики.
03.03.2005
Бизон -
это крупное парнокопытное животное, являющийся ближайшим родственником зубра, и
внешне очень на него похож. Несмотря на массивность, вес одного бычка достигает
1000 кг, бизоны исключительно легки и подвижны, могут бежать со скоростью до 50
км/ч. Водятся эти животные в Северной Америке, но недавно австрийская фирма
EMPL выпустила своего европейского «БИЗОНа» очень мощного и подвижного -
эвакуатор тяжелых грузовиков, автобусов и автопоездов.
03.03.2005
Бизон -
это крупное парнокопытное животное, являющийся ближайшим родственником зубра, и
внешне очень на него похож. Несмотря на массивность, вес одного бычка достигает
1000 кг, бизоны исключительно легки и подвижны, могут бежать со скоростью до 50
км/ч. Водятся эти животные в Северной Америке, но недавно австрийская фирма
EMPL выпустила своего европейского «БИЗОНа» очень мощного и подвижного -
эвакуатор тяжелых грузовиков, автобусов и автопоездов.
02.03.2005
Можно ли
почувствовать себя за рулем магистрального тягача, как за штурвалом
истребителя? Только при очень большом воображении, да разве если только
приснится. Ведь МАЗ с современным самолетом объединяет, пожалуй, лишь звук
турбины наддува. Но мало кто знает, что более тридцати лет назад существовал
тягач, звук двигателя которого был совсем как у реактивного истребителя. Еще
бы, ведь он оснащался газотурбинным двигателем. К тому времени эти моторы,
эксплуатирующиеся в авиации уже тридцать лет, доказали свою работоспособность.
В их конструкции отсутствуют привычные для ДВС узлы трения – источник многих
проблем. Отсутствуют детали, совершающие возвратно-поступательные движения,
вызывающие ускорения, которые нельзя уравновесить, а следовательно, избавиться
от вибраций. Другим преимуществом таких моторов является компактность.
Заманчивая перспектива, не правда ли? Но начнем все по порядку.
02.03.2005
Можно ли
почувствовать себя за рулем магистрального тягача, как за штурвалом
истребителя? Только при очень большом воображении, да разве если только
приснится. Ведь МАЗ с современным самолетом объединяет, пожалуй, лишь звук
турбины наддува. Но мало кто знает, что более тридцати лет назад существовал
тягач, звук двигателя которого был совсем как у реактивного истребителя. Еще
бы, ведь он оснащался газотурбинным двигателем. К тому времени эти моторы,
эксплуатирующиеся в авиации уже тридцать лет, доказали свою работоспособность.
В их конструкции отсутствуют привычные для ДВС узлы трения – источник многих
проблем. Отсутствуют детали, совершающие возвратно-поступательные движения,
вызывающие ускорения, которые нельзя уравновесить, а следовательно, избавиться
от вибраций. Другим преимуществом таких моторов является компактность.
Заманчивая перспектива, не правда ли? Но начнем все по порядку.