Был у меня приятель, много лет занимавшийся испытаниями шин в НИИШП. Общаться с ним было тяжело. О чем ни зашла бы речь, во всем шины винил. Он, знаете ли, весь мир только через шины воспринимал. Не скажу, что такой подход – самый правильный, однако и совсем уж неверным его назвать нельзя. Ведь автомобильные шины действительно влияют почти на все. Даже на аэродинамику, хотя померить сие влияние крайне трудно. И, наслушавшись глупостей по части резины от автомобилистов, мы обратились к тем, кто в этом вопросе в соответствии с законом просто обязан разбираться – к продавцам. А, поскольку тема необъятна во всех отношениях, для начала решили ограничиться общей оценкой рынка и тем, что идет на полноразмерные транспортные средства.
Был у меня приятель, много лет занимавшийся испытаниями шин в НИИШП. Общаться с ним было тяжело. О чем ни зашла бы речь, во всем шины винил. Он, знаете ли, весь мир только через шины воспринимал. Не скажу, что такой подход – самый правильный, однако и совсем уж неверным его назвать нельзя. Ведь автомобильные шины действительно влияют почти на все. Даже на аэродинамику, хотя померить сие влияние крайне трудно. И, наслушавшись глупостей по части резины от автомобилистов, мы обратились к тем, кто в этом вопросе в соответствии с законом просто обязан разбираться – к продавцам. А, поскольку тема необъятна во всех отношениях, для начала решили ограничиться общей оценкой рынка и тем, что идет на полноразмерные транспортные средства.
Увидел сам и показал журналистам, побывавшим осенью прошлого года на полигоне близ немецкого городка Папенбург. Но еще летом, в июне, российское представительство компании пригласило московских журналистов на Дмитровский полигон, где они вволю накатались на микроавтобусах, оснащенных современными системами безопасности. В логике здесь не откажешь – сначала Дмитровский полигон с разработками, поставленными на конвейер, далее Папенбург с машинами, системы безопасности которые или совсем недавно пошли в серию, или только разрабатываются. Но по порядку.
Увидел сам и показал журналистам, побывавшим осенью прошлого года на полигоне близ немецкого городка Папенбург. Но еще летом, в июне, российское представительство компании пригласило московских журналистов на Дмитровский полигон, где они вволю накатались на микроавтобусах, оснащенных современными системами безопасности. В логике здесь не откажешь – сначала Дмитровский полигон с разработками, поставленными на конвейер, далее Папенбург с машинами, системы безопасности которые или совсем недавно пошли в серию, или только разрабатываются. Но по порядку.