Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
13.08.2006
11 июля прошло торжественное открытие сборочного производства компании «Северсталь-авто» автомобилей Isuzu NQR71 на площадке Ульяновского автозавода. Первые собранные здесь машины стояли рядом с цехом. После пламенных речей и традиционного разрезания ленточки прошло подписание лицензионного договора.
13.08.2006
11 июля прошло торжественное открытие сборочного производства компании «Северсталь-авто» автомобилей Isuzu NQR71 на площадке Ульяновского автозавода. Первые собранные здесь машины стояли рядом с цехом. После пламенных речей и традиционного разрезания ленточки прошло подписание лицензионного договора.
12.08.2006
Минский
завод колесных тягачей, который в советские времена был военным
спецпроизводством МАЗа, хотя и выпускает сейчас большей частью гражданские
автомобили под маркой ВОЛАТ, но умения делать уникальные армейские тяжеловозы
за годы переходного периода все же не утратил. Специфика производства МЗКТ
такова, что предприятие работает, выполняя заказы по разработке и выпуску
тяжелых машин с заданными характеристиками для решения конкретных задач. Как
правило, в единичных экземплярах. Поскольку серийных изделий в программе завода
немного, то каждая новая машина, попавшая в эту категорию, думаю, заслуживает
отдельного подробного обзора. Таким новым «серийным» автомобилем недавно стал
капотный полноприводной тягач МЗКТ-74135.
12.08.2006
Минский
завод колесных тягачей, который в советские времена был военным
спецпроизводством МАЗа, хотя и выпускает сейчас большей частью гражданские
автомобили под маркой ВОЛАТ, но умения делать уникальные армейские тяжеловозы
за годы переходного периода все же не утратил. Специфика производства МЗКТ
такова, что предприятие работает, выполняя заказы по разработке и выпуску
тяжелых машин с заданными характеристиками для решения конкретных задач. Как
правило, в единичных экземплярах. Поскольку серийных изделий в программе завода
немного, то каждая новая машина, попавшая в эту категорию, думаю, заслуживает
отдельного подробного обзора. Таким новым «серийным» автомобилем недавно стал
капотный полноприводной тягач МЗКТ-74135.
11.08.2006
Рекорды самые приятные: бюджет профицитен, стабфонд пухнет как на дрожжах, новые иномарки попали в разряд дефицита, Зурабов взял в семью ребенка. При советской власти за такие успехи все правительство стало бы многократным Героем СССР, а министр труда и чего там - отцом-героиней. Все это мы слышим с телевизора и частично ощущаем на себе.
11.08.2006
Рекорды самые приятные: бюджет профицитен, стабфонд пухнет как на дрожжах, новые иномарки попали в разряд дефицита, Зурабов взял в семью ребенка. При советской власти за такие успехи все правительство стало бы многократным Героем СССР, а министр труда и чего там - отцом-героиней. Все это мы слышим с телевизора и частично ощущаем на себе.
10.08.2006
Пневматические упругие элементы постепенно вытесняют стальные рессоры из конструкций подвесок современных грузовиков, прицепов и автобусов. В 1955 г. концерн Continental AG первым в Европе начал разработку пневматики для подвесок автобусов и железнодорожных вагонов. Сегодня практически невозможно себе представить современную модель магистрального тягача без интеллектуальной подвески, способной подстраиваться под рабочие условия, по мере необходимости изменяя высоту подрессоренной части транспортного средства. Разумеется, эксплуатация более сложной системы требует дополнительных знаний и грамотного подхода к обслуживанию. Поэтому в начале немного теории.
10.08.2006
Пневматические упругие элементы постепенно вытесняют стальные рессоры из конструкций подвесок современных грузовиков, прицепов и автобусов. В 1955 г. концерн Continental AG первым в Европе начал разработку пневматики для подвесок автобусов и железнодорожных вагонов. Сегодня практически невозможно себе представить современную модель магистрального тягача без интеллектуальной подвески, способной подстраиваться под рабочие условия, по мере необходимости изменяя высоту подрессоренной части транспортного средства. Разумеется, эксплуатация более сложной системы требует дополнительных знаний и грамотного подхода к обслуживанию. Поэтому в начале немного теории.