Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
17.08.2006
Когда за нами закрылись толстенные створки подземного бункера шведских ВВС, а жаркое июньское солнце сменилось на прохладное дыхание темного подземелья, мне вдруг представилось, что сейчас из темноты тоннелей появятся стада Орков или оживут еще какие-нибудь монстры из фильма «Властелин колец» и…, цвет европейской журналистики пойдет на закуску этим тварям. Но, вместо «милых» созданий, под звуки музыки из темноты выехали грузовики с голубыми кабинами. Они начали прятаться в многочисленных боковых проходах бункера, словно играя в прятки, периодически появляясь в центральном проходе. Когда мне порядком надоело гадать, откуда появится и куда спрячется в очередной раз голубой призрак, грузовики остановились перед журналистами и люди, отвечающие за PR компании, начали расписывать достоинства машин. Так шведская компания Volvo представила свои новые грузовики серии FL и FE.
17.08.2006
Когда за нами закрылись толстенные створки подземного бункера шведских ВВС, а жаркое июньское солнце сменилось на прохладное дыхание темного подземелья, мне вдруг представилось, что сейчас из темноты тоннелей появятся стада Орков или оживут еще какие-нибудь монстры из фильма «Властелин колец» и…, цвет европейской журналистики пойдет на закуску этим тварям. Но, вместо «милых» созданий, под звуки музыки из темноты выехали грузовики с голубыми кабинами. Они начали прятаться в многочисленных боковых проходах бункера, словно играя в прятки, периодически появляясь в центральном проходе. Когда мне порядком надоело гадать, откуда появится и куда спрячется в очередной раз голубой призрак, грузовики остановились перед журналистами и люди, отвечающие за PR компании, начали расписывать достоинства машин. Так шведская компания Volvo представила свои новые грузовики серии FL и FE.
16.08.2006
Второй раз, а это уже почти традиция, немецкий производитель автомобилей MAN собирает журналистов, чтобы показать ту технику и новинки, которые будут выставляться на крупнейшем в Европе автосалоне коммерческой техники IAA-2006. Кстати, без тени иронии скажу, что это очень грамотное решение, проинформировать и заинтересовать людей накануне выставки, где от обилия машин и информации разбегаются глаза и многое, в конечном итоге, проходит мимо одурманенного немецким пивом сознания.
16.08.2006
Второй раз, а это уже почти традиция, немецкий производитель автомобилей MAN собирает журналистов, чтобы показать ту технику и новинки, которые будут выставляться на крупнейшем в Европе автосалоне коммерческой техники IAA-2006. Кстати, без тени иронии скажу, что это очень грамотное решение, проинформировать и заинтересовать людей накануне выставки, где от обилия машин и информации разбегаются глаза и многое, в конечном итоге, проходит мимо одурманенного немецким пивом сознания.
15.08.2006
Название или, если хотите, имя этого автомобиля имеет два перевода. Из возможных вариантов я выбрал тот, который, во-первых, до сих пор не использовался, а во-вторых, больше соответствует сути той версии Volkswagen Caddy, которая попала ко мне на тест-драйв. Сами подумайте, ну какой «мальчик-ассистент» из голой металлической коробки для перевозки грузов? Такой смысл вполне подходит варианту «комби», но он – не мой случай.
15.08.2006
Название или, если хотите, имя этого автомобиля имеет два перевода. Из возможных вариантов я выбрал тот, который, во-первых, до сих пор не использовался, а во-вторых, больше соответствует сути той версии Volkswagen Caddy, которая попала ко мне на тест-драйв. Сами подумайте, ну какой «мальчик-ассистент» из голой металлической коробки для перевозки грузов? Такой смысл вполне подходит варианту «комби», но он – не мой случай.
14.08.2006
У гаишников, как известно, во главе угла всегда стоит денежный вопрос. И уж если служивых что и интересует в вопросах безопасности дорожного движения, так это исключительно платежеспособность водителей. Для своих корыстных целей они даже научились филигранно подменять одни статьи КоАПа другими (причем – более суровыми!). А иногда стражи дорожного правопорядка и вовсе «разводили» шоферов на пустом месте. Благо в ситуацию вмешался верховный суд РФ, доказавший гайцам, что они частенько занимались произволом, прикрываясь законом.
14.08.2006
У гаишников, как известно, во главе угла всегда стоит денежный вопрос. И уж если служивых что и интересует в вопросах безопасности дорожного движения, так это исключительно платежеспособность водителей. Для своих корыстных целей они даже научились филигранно подменять одни статьи КоАПа другими (причем – более суровыми!). А иногда стражи дорожного правопорядка и вовсе «разводили» шоферов на пустом месте. Благо в ситуацию вмешался верховный суд РФ, доказавший гайцам, что они частенько занимались произволом, прикрываясь законом.