Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
10.12.2006
Отечественный автопром времен СССР не особо баловал
потребителей бескапотными грузовиками, тем более – удачными. Поэтому появление
в шестидесятые – семидесятые годы импортных машин с кабинами над двигателем
стало ярким событием в тогдашней автомобильной жизни нашей страны. Среди этих
автомобилей, изготовленных в «странах народной демократии», пожалуй, самыми
популярными стали грузовики и самосвалы «ИФА» из ГДР.
10.12.2006
Отечественный автопром времен СССР не особо баловал
потребителей бескапотными грузовиками, тем более – удачными. Поэтому появление
в шестидесятые – семидесятые годы импортных машин с кабинами над двигателем
стало ярким событием в тогдашней автомобильной жизни нашей страны. Среди этих
автомобилей, изготовленных в «странах народной демократии», пожалуй, самыми
популярными стали грузовики и самосвалы «ИФА» из ГДР.
08.12.2006
Грузовой транспорт стал весьма популярным у профессиональных автоворов – что ни день, в столичном регионе похищается два-три большегруза. Часть техники уходит на так называемое расчленение (машину разбирают на запчасти, а детали сбывают в магазины запчастей и автосервисы). Однако больше половины тягачей легализуются – на узлах перебивают номера, изготавливают фальшивые документы, после чего грузовик поступает в продажу. Так что если вы собираетесь приобрести «кормильца» на вторичном рынке, вы рискуете натолкнуться на криминал.
08.12.2006
Грузовой транспорт стал весьма популярным у профессиональных автоворов – что ни день, в столичном регионе похищается два-три большегруза. Часть техники уходит на так называемое расчленение (машину разбирают на запчасти, а детали сбывают в магазины запчастей и автосервисы). Однако больше половины тягачей легализуются – на узлах перебивают номера, изготавливают фальшивые документы, после чего грузовик поступает в продажу. Так что если вы собираетесь приобрести «кормильца» на вторичном рынке, вы рискуете натолкнуться на криминал.
07.12.2006
Строго говоря, «Восток-3» – это не автомобиль, хотя шоферско-транспортное сознание воспринимает его именно так. «Восток-3» – это комплекс решений и услуг, построенных вокруг одного из приемлемых для России вариантов Renault Premium второго поколения. Так что фактически на представлении «Восток-3» на Дмитровском автополигоне компания Renault Trucks провела российскую презентацию «новой премии от Renault».
07.12.2006
Строго говоря, «Восток-3» – это не автомобиль, хотя шоферско-транспортное сознание воспринимает его именно так. «Восток-3» – это комплекс решений и услуг, построенных вокруг одного из приемлемых для России вариантов Renault Premium второго поколения. Так что фактически на представлении «Восток-3» на Дмитровском автополигоне компания Renault Trucks провела российскую презентацию «новой премии от Renault».