Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
13.04.2007
Что происходит во время битвы? Героический порыв,
предельное напряжение сил, взлет духа! Но это длится недолго. Потом начинается
сбор и похороны погибших, подбор раненых. И только потом рассказы бардам о том,
как все было. Но и это проходит быстро. И только раны, хотя герои в этом и не
сознаются, болят еще долго… Именно такой получилась канва двух постдакаровских
пресс-конференций, проведенных членами команды «КАМАЗ Мастер».
13.04.2007
Что происходит во время битвы? Героический порыв,
предельное напряжение сил, взлет духа! Но это длится недолго. Потом начинается
сбор и похороны погибших, подбор раненых. И только потом рассказы бардам о том,
как все было. Но и это проходит быстро. И только раны, хотя герои в этом и не
сознаются, болят еще долго… Именно такой получилась канва двух постдакаровских
пресс-конференций, проведенных членами команды «КАМАЗ Мастер».
12.04.2007
Небольшой городок Ликино-Дулево в ста двадцати
километрах от Москвы издавна славился фарфоровой фабрикой: выражение «дулевский
фарфор» повторялось столетиями, было визитной карточкой города. Но
социалистическая индустриализация затронула и это захолустье, затерявшееся
среди подмосковных лесов и болот. Теперь это город, в котором делают автобусы.
12.04.2007
Небольшой городок Ликино-Дулево в ста двадцати
километрах от Москвы издавна славился фарфоровой фабрикой: выражение «дулевский
фарфор» повторялось столетиями, было визитной карточкой города. Но
социалистическая индустриализация затронула и это захолустье, затерявшееся
среди подмосковных лесов и болот. Теперь это город, в котором делают автобусы.
11.04.2007
110 лет назад в, 1896 г., в Германии появился первый в мире грузовой автомобиль. Его сконструировал и построил Готлиб Даймлер. К этому времени известный немецкий конструктор уже спроектировал мотоцикл, моторизованную дрезину и пожарный насос.
Появление на дорогах автомобилей сначала расценивалось как чудачество состоятельных людей. Но в скором времени самоходные тележки стали новым видом транспорта. В отличие от легковых автомобилей путь к признанию грузовиков оказался более трудным. Повозке с мотором надлежало не только сносно двигаться, но и зарабатывать деньги, да так, чтобы быть конкурентоспособной с гужевым, паровым и электрическим транспортом.
Появление на дорогах автомобилей сначала расценивалось как чудачество состоятельных людей. Но в скором времени самоходные тележки стали новым видом транспорта. В отличие от легковых автомобилей путь к признанию грузовиков оказался более трудным. Повозке с мотором надлежало не только сносно двигаться, но и зарабатывать деньги, да так, чтобы быть конкурентоспособной с гужевым, паровым и электрическим транспортом.
11.04.2007
110 лет назад в, 1896 г., в Германии появился первый в мире грузовой автомобиль. Его сконструировал и построил Готлиб Даймлер. К этому времени известный немецкий конструктор уже спроектировал мотоцикл, моторизованную дрезину и пожарный насос.
Появление на дорогах автомобилей сначала расценивалось как чудачество состоятельных людей. Но в скором времени самоходные тележки стали новым видом транспорта. В отличие от легковых автомобилей путь к признанию грузовиков оказался более трудным. Повозке с мотором надлежало не только сносно двигаться, но и зарабатывать деньги, да так, чтобы быть конкурентоспособной с гужевым, паровым и электрическим транспортом.
Появление на дорогах автомобилей сначала расценивалось как чудачество состоятельных людей. Но в скором времени самоходные тележки стали новым видом транспорта. В отличие от легковых автомобилей путь к признанию грузовиков оказался более трудным. Повозке с мотором надлежало не только сносно двигаться, но и зарабатывать деньги, да так, чтобы быть конкурентоспособной с гужевым, паровым и электрическим транспортом.