Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
01.08.2007
Еще 27 февраля этого года российское Правительство обязало страховщиков привязывать аварийную историю своей клиентуры по «автогражданке» не к автомобилям, а непосредственно к водителям (ведь до этого получалось, что при смене машины у шоферов сгорали бонусы за безаварийную езду). Однако данное Постановление оказалось «мертворожденным ребенком», поскольку не был прописан механизм реализации данных изменений в закон об ОСАГО. Четыре месяца спустя обитатели Белого дома вспомнили об упущении и в Постановлении № 389 от 21 июня разъяснили, как на практике следует применять привязку аварийной (или безаварийной) истории к владельцам транспортных средств.
01.08.2007
Еще 27 февраля этого года российское Правительство обязало страховщиков привязывать аварийную историю своей клиентуры по «автогражданке» не к автомобилям, а непосредственно к водителям (ведь до этого получалось, что при смене машины у шоферов сгорали бонусы за безаварийную езду). Однако данное Постановление оказалось «мертворожденным ребенком», поскольку не был прописан механизм реализации данных изменений в закон об ОСАГО. Четыре месяца спустя обитатели Белого дома вспомнили об упущении и в Постановлении № 389 от 21 июня разъяснили, как на практике следует применять привязку аварийной (или безаварийной) истории к владельцам транспортных средств.
16.06.2007
Именно столько времени прошло с моего первого
посещения учебного центра MAN. Жаль, что не десять, как в известном романе. За
это время в конструкции грузовых автомобилей мало что изменилось принципиально,
да и методы управления машинами остались прежними. Но безопасность вождения и
экономика транспортного бизнеса менее актуальными от этого не стали, а даже
наоборот, учитывая быстрые темпы роста автопарка в нашей стране (да и в мире в
целом) и все возрастающую конкуренцию между перевозчиками.
16.06.2007
Именно столько времени прошло с моего первого
посещения учебного центра MAN. Жаль, что не десять, как в известном романе. За
это время в конструкции грузовых автомобилей мало что изменилось принципиально,
да и методы управления машинами остались прежними. Но безопасность вождения и
экономика транспортного бизнеса менее актуальными от этого не стали, а даже
наоборот, учитывая быстрые темпы роста автопарка в нашей стране (да и в мире в
целом) и все возрастающую конкуренцию между перевозчиками.
15.06.2007
Москва
встала. Причем встала не сегодня. Произошло это еще при смене власти, когда
властные люди смыслом своей жизни сделали не служение государству (я уже не
говорю - народу), а как можно больше средств вытащить из этой страны в свой
карман.
15.06.2007
Москва
встала. Причем встала не сегодня. Произошло это еще при смене власти, когда
властные люди смыслом своей жизни сделали не служение государству (я уже не
говорю - народу), а как можно больше средств вытащить из этой страны в свой
карман.
14.06.2007
Этот вопрос начал волновать наших предпринимателей
еще в начале девяностых, на заре формирования российских рынков международных и
междугородных перевозок, когда основу автопарков составляли седельные тягачи
«МАЗ» и «КАМАЗ». Многие тогда сразу перешли на подержанную импортную технику,
некоторые остались патриотами, а иные стали использовать смешанный «марочный»
состав. Что же можно сказать о ресурсе отечественной техники в настоящий
момент?
14.06.2007
Этот вопрос начал волновать наших предпринимателей
еще в начале девяностых, на заре формирования российских рынков международных и
междугородных перевозок, когда основу автопарков составляли седельные тягачи
«МАЗ» и «КАМАЗ». Многие тогда сразу перешли на подержанную импортную технику,
некоторые остались патриотами, а иные стали использовать смешанный «марочный»
состав. Что же можно сказать о ресурсе отечественной техники в настоящий
момент?