Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
01.12.2007
Пьяные водители, как известно, это своеобразный
банкомат гаишников, из которого можно ежедневно снимать по 15 000–20 000 руб.
Впрочем, не только для гаишников поклонники «зеленого змия» представляют
меркантильный интерес. Сотрудники наркологических кабинетов также не прочь
озолотиться на водительском пьянстве. И тому немало примеров.
01.12.2007
Пьяные водители, как известно, это своеобразный
банкомат гаишников, из которого можно ежедневно снимать по 15 000–20 000 руб.
Впрочем, не только для гаишников поклонники «зеленого змия» представляют
меркантильный интерес. Сотрудники наркологических кабинетов также не прочь
озолотиться на водительском пьянстве. И тому немало примеров.
13.10.2007
Два года
назад Renault Trafic уже побывал на тесте в нашей редакции. Однако с тех пор автомобиль
прошел модернизацию, и мне предстоит знакомиться с обновленной версией.
13.10.2007
Два года
назад Renault Trafic уже побывал на тесте в нашей редакции. Однако с тех пор автомобиль
прошел модернизацию, и мне предстоит знакомиться с обновленной версией.
12.10.2007
Порой кажется, что все строительные машины
универсальны и им без разницы, где работать. Но в действительности есть такие
объекты, например туннель или стройплощадка с повышенной стесненностью, где вы
вряд ли там увидите обычного «труженика». Особенностью этих уникальных работ
является наличие ограниченного места для использования стандартного самосвала
или погрузчика, поэтому там необходим специальный транспорт, который уже давно
и успешно изготавливает финская фирма TORO Loaders Division, входящая в группу
Sandvik Tamrock Corp.
12.10.2007
Порой кажется, что все строительные машины
универсальны и им без разницы, где работать. Но в действительности есть такие
объекты, например туннель или стройплощадка с повышенной стесненностью, где вы
вряд ли там увидите обычного «труженика». Особенностью этих уникальных работ
является наличие ограниченного места для использования стандартного самосвала
или погрузчика, поэтому там необходим специальный транспорт, который уже давно
и успешно изготавливает финская фирма TORO Loaders Division, входящая в группу
Sandvik Tamrock Corp.
11.10.2007
Уже
первые опыты Даймлера и Бенца показали, что сдвинуть с места безлошадный экипаж
одной только силой двигателя внутреннего сгорания без коробки передач
невозможно. Что за беда! Передвинуть легкую шестерню или муфту - разве
проблема? Но уже через десяток лет появляется первый грузовик, буквально не «по
дням, а по часам» он превращается из полутора - в пятитонный… И так оно и шло…
Пока не оказалось, что шестерни вовсе не так уж и легки. Вот и двигай эти
увесистые железки изо дня в день несчетное число раз! Так появилась проблема
автоматизации переключения передач.
11.10.2007
Уже
первые опыты Даймлера и Бенца показали, что сдвинуть с места безлошадный экипаж
одной только силой двигателя внутреннего сгорания без коробки передач
невозможно. Что за беда! Передвинуть легкую шестерню или муфту - разве
проблема? Но уже через десяток лет появляется первый грузовик, буквально не «по
дням, а по часам» он превращается из полутора - в пятитонный… И так оно и шло…
Пока не оказалось, что шестерни вовсе не так уж и легки. Вот и двигай эти
увесистые железки изо дня в день несчетное число раз! Так появилась проблема
автоматизации переключения передач.