Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
13.01.2008
Компания
Renault Trucks в 2008 г. добавит новую главу в историю своей культовой модели
Magnum, поставив на производство новую версию этого грузовика. Обновленный
Magnum выглядит еще более стильно и мощно. Это впечатление усиливают возросшие
размеры кабины автомобиля. Ее увеличившийся внутренний объем, помноженный на
разнообразные технические решения, облегчающие труд водителя, должны укрепить
позиции флагмана компании как признанного законодателя стандартов комфорта,
эффективности и дизайна.
13.01.2008
Компания
Renault Trucks в 2008 г. добавит новую главу в историю своей культовой модели
Magnum, поставив на производство новую версию этого грузовика. Обновленный
Magnum выглядит еще более стильно и мощно. Это впечатление усиливают возросшие
размеры кабины автомобиля. Ее увеличившийся внутренний объем, помноженный на
разнообразные технические решения, облегчающие труд водителя, должны укрепить
позиции флагмана компании как признанного законодателя стандартов комфорта,
эффективности и дизайна.
12.01.2008
Официальную торговлю «блатными» номерами Гаи Украины
начала в декабре прошлого года. Благодаря своему ноу-хау она рассчитывает
существенно пополнить бюджет страны. Кроме того, официальная торговля элитными
госзнаками должна прикрыть «кормушку» нечистым на руку инспекторам, которые всю
выручку от продажи «блатняка» распределяют по своим карманам.
12.01.2008
Официальную торговлю «блатными» номерами Гаи Украины
начала в декабре прошлого года. Благодаря своему ноу-хау она рассчитывает
существенно пополнить бюджет страны. Кроме того, официальная торговля элитными
госзнаками должна прикрыть «кормушку» нечистым на руку инспекторам, которые всю
выручку от продажи «блатняка» распределяют по своим карманам.
11.01.2008
Решениями семилетнего плана развития народного
хозяйства СССР предусматривалось строительство большого количества
автомобильных дорог первой категории – с усовершенствованным покрытием, и
развитие междугородных перевозок. Очень многие тогда начинали понимать, что
транспортировка товаров и продуктов «от двери к двери», без перегрузок, сулит
значительные экономические выгоды, а самое главное, позволяет повысить
сохранность груза. Вся проблема заключалась в отсутствии специализированного
подвижного состава для дальних перевозок. Тогдашние советские седельные тягачи
ЗИЛ-120Н Московского автозавода были очень тихоходными, недолговечными, не
имели удобств для водителя-дальнобойщика. Автомобили МАЗ-200В больше подходили
для строительных полуприцепов, нежели для междугородных. Однако развитие
магистральных автоперевозок в нашей стране набирало темп, и чтобы обеспечить их
подвижным составом, было решено экспортировать необходимые для них автопоезда
из Чехословакии, Венгрии, Австрии и Франции.
11.01.2008
Решениями семилетнего плана развития народного
хозяйства СССР предусматривалось строительство большого количества
автомобильных дорог первой категории – с усовершенствованным покрытием, и
развитие междугородных перевозок. Очень многие тогда начинали понимать, что
транспортировка товаров и продуктов «от двери к двери», без перегрузок, сулит
значительные экономические выгоды, а самое главное, позволяет повысить
сохранность груза. Вся проблема заключалась в отсутствии специализированного
подвижного состава для дальних перевозок. Тогдашние советские седельные тягачи
ЗИЛ-120Н Московского автозавода были очень тихоходными, недолговечными, не
имели удобств для водителя-дальнобойщика. Автомобили МАЗ-200В больше подходили
для строительных полуприцепов, нежели для междугородных. Однако развитие
магистральных автоперевозок в нашей стране набирало темп, и чтобы обеспечить их
подвижным составом, было решено экспортировать необходимые для них автопоезда
из Чехословакии, Венгрии, Австрии и Франции.
10.01.2008
Угоны грузового транспорта в последнее время
случаются все чаще. Криминалитет просек фишку – завладеть большегрузом намного
проще, чем легковушкой (производители комтранса не слишком активно внедряют в
свою продукцию антиугонные технологии), а выручка от продажи краденого
«тяжеловеса» в разы превышает прибыль, полученную от сбыта престижного
импортного седана. И всякий раз супостаты придумывают все новые и новые способы
отъема «кормильцев» у дальнобойщиков.
10.01.2008
Угоны грузового транспорта в последнее время
случаются все чаще. Криминалитет просек фишку – завладеть большегрузом намного
проще, чем легковушкой (производители комтранса не слишком активно внедряют в
свою продукцию антиугонные технологии), а выручка от продажи краденого
«тяжеловеса» в разы превышает прибыль, полученную от сбыта престижного
импортного седана. И всякий раз супостаты придумывают все новые и новые способы
отъема «кормильцев» у дальнобойщиков.