Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
04.04.2008
Водитель попытался доказать с помощью детектора лжи, что гаишники сфабриковали дело о нарушении ПДД. Но система оказалась сильнее
04.04.2008
Водитель попытался доказать с помощью детектора лжи, что гаишники сфабриковали дело о нарушении ПДД. Но система оказалась сильнее
03.04.2008
ГИБДД Московской области расширила «географию» своего присутствия, и теперь милиционеры блюдут за порядком на дорогах с высоты птичьего полета
03.04.2008
ГИБДД Московской области расширила «географию» своего присутствия, и теперь милиционеры блюдут за порядком на дорогах с высоты птичьего полета
02.04.2008
Говорят, некогда конструктор двигателей доложил
некоему чинуше, от которого зависело утверждение изменения хода работы, что для
успешного решения важнейшей оборонной задачи надо переходить от двух- к
четырехтактному циклу работы проектируемого мотора. «а не круто сразу на
четыре? – ответствовал чинуша, – может, сначала на три?» Этот бородатый анекдот
рассказывают едва ли не на всех кафедрах ДВС едва ли не всех вузов: до сих пор
тепловые двигатели могли работать исключительно либо на два, либо на четыре
такта. И не иначе. Мотор – не танцор и проделывать «и-раз-два-три, раз-два-три,
раз-два-три» не может. Но жизнь не стоит на месте.
02.04.2008
Говорят, некогда конструктор двигателей доложил
некоему чинуше, от которого зависело утверждение изменения хода работы, что для
успешного решения важнейшей оборонной задачи надо переходить от двух- к
четырехтактному циклу работы проектируемого мотора. «а не круто сразу на
четыре? – ответствовал чинуша, – может, сначала на три?» Этот бородатый анекдот
рассказывают едва ли не на всех кафедрах ДВС едва ли не всех вузов: до сих пор
тепловые двигатели могли работать исключительно либо на два, либо на четыре
такта. И не иначе. Мотор – не танцор и проделывать «и-раз-два-три, раз-два-три,
раз-два-три» не может. Но жизнь не стоит на месте.
01.04.2008
Если на вопрос: «что такое бюджетный тягач?», - ваш
ответ: «Euro-3, 320 «лошадей», российский пакет, три цвета кабины, машины в
наличии у дилера», садитесь, два. Вы находитесь под гипнозом рекламы
фирм-производителей. Разве может быть «бюджетной» машина, цена которой лишь
немного не доходит до ста тысяч долларов? Бюджетная машина - это та, которая
приносит максимум прибыли при минимуме вложений. Конечно, на «межгород» машина
нужна относительно свежая и, как следствие, дорогая, но вполне возможно, что
для работы по городу с суточным пробегом до 100 км можно обойтись техникой
попроще и подешевле. Так ли это, мы сейчас и проверим, познакомившись с
подержанными седельными тягачами - «Мерседесом» и несколькими «МАНами»,
выпущенными в девяностых годах и приобретенными за 24 - 25 тыс. у.е.
01.04.2008
Если на вопрос: «что такое бюджетный тягач?», - ваш
ответ: «Euro-3, 320 «лошадей», российский пакет, три цвета кабины, машины в
наличии у дилера», садитесь, два. Вы находитесь под гипнозом рекламы
фирм-производителей. Разве может быть «бюджетной» машина, цена которой лишь
немного не доходит до ста тысяч долларов? Бюджетная машина - это та, которая
приносит максимум прибыли при минимуме вложений. Конечно, на «межгород» машина
нужна относительно свежая и, как следствие, дорогая, но вполне возможно, что
для работы по городу с суточным пробегом до 100 км можно обойтись техникой
попроще и подешевле. Так ли это, мы сейчас и проверим, познакомившись с
подержанными седельными тягачами - «Мерседесом» и несколькими «МАНами»,
выпущенными в девяностых годах и приобретенными за 24 - 25 тыс. у.е.