Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
09.07.2008
В нынешнем году Россию захлестнул бум продаж
навигаторов. Причем наибольшим успехом пользуются именно автомобильные
устройства. Журналисты разных изданий опробовали приборы и сошлись во мнении,
что это вещь полезная. Для водителя легкового автомобиля. «А есть ли разница в
использовании навигаторов на легковых и на грузовых машинах?», – рассуждали мы
с коллегой, изучая только что полученный для тестирования прибор. «Если мы его
включим в 24-вольтовый прикуриватель, он не сгорит?», – спросил коллега. Вопрос
повис в воздухе.
09.07.2008
В нынешнем году Россию захлестнул бум продаж
навигаторов. Причем наибольшим успехом пользуются именно автомобильные
устройства. Журналисты разных изданий опробовали приборы и сошлись во мнении,
что это вещь полезная. Для водителя легкового автомобиля. «А есть ли разница в
использовании навигаторов на легковых и на грузовых машинах?», – рассуждали мы
с коллегой, изучая только что полученный для тестирования прибор. «Если мы его
включим в 24-вольтовый прикуриватель, он не сгорит?», – спросил коллега. Вопрос
повис в воздухе.
08.07.2008
То, что в
Россию можно ввезти любой автомобиль, невзирая на вроде бы требуемые сертификаты
и соответствия, ни для кого не секрет. Поэтому на отечественных дорогах можно
увидеть весьма разнообразный транспорт.
08.07.2008
То, что в
Россию можно ввезти любой автомобиль, невзирая на вроде бы требуемые сертификаты
и соответствия, ни для кого не секрет. Поэтому на отечественных дорогах можно
увидеть весьма разнообразный транспорт.
07.07.2008
Вечереет. По восмьиполосому ровному хайвею, вслед заходящему солнцу неторопливо катится Фретлайнер. Из-под капота доносится приглушенный рев мотора «Детройт дизель», в кабине звучат «медляки» группы «Назарет». в стороне от дороги медленно проплывают фермы и ранчо. Красота! Куда мы едем? К Атлантическому океану или к Тихому? В Мексику или в Канаду? Неважно. Главное, чтобы путешествие никогда не кончалось…. Всю картину портит вопрос на чистейшем русском языке, донесшийся из динамика рации: «Мужики! Как на металлобазу проехать?». Вот и кончились «пять минут Америки»! Фермы и ранчо моментально превращаются в колхозы и совхозы, хайвей в федеральную трассу М 2, а Америка в Московскую область. Мы с водителем-частником Вячеславом Севастьяновым едем на его «Фретлайнере» на терминал в славный город Подольск, чтобы сдать груженый контейнер.
07.07.2008
Вечереет. По восмьиполосому ровному хайвею, вслед заходящему солнцу неторопливо катится Фретлайнер. Из-под капота доносится приглушенный рев мотора «Детройт дизель», в кабине звучат «медляки» группы «Назарет». в стороне от дороги медленно проплывают фермы и ранчо. Красота! Куда мы едем? К Атлантическому океану или к Тихому? В Мексику или в Канаду? Неважно. Главное, чтобы путешествие никогда не кончалось…. Всю картину портит вопрос на чистейшем русском языке, донесшийся из динамика рации: «Мужики! Как на металлобазу проехать?». Вот и кончились «пять минут Америки»! Фермы и ранчо моментально превращаются в колхозы и совхозы, хайвей в федеральную трассу М 2, а Америка в Московскую область. Мы с водителем-частником Вячеславом Севастьяновым едем на его «Фретлайнере» на терминал в славный город Подольск, чтобы сдать груженый контейнер.
06.07.2008
Когда-то они не умели и не делали автомобили, мы
учили их, помогали строить заводы. Теперь они делают много автомобилей.
06.07.2008
Когда-то они не умели и не делали автомобили, мы
учили их, помогали строить заводы. Теперь они делают много автомобилей.