Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.08.2010
Сегодня
любителям американской автомобильной техники, поставлявшейся в годы Великой
Отечественной войны по ленд-лизу в СССР, совершенно не обязательно отыскивать в
каком-нибудь заброшенном сарае, в каком-нибудь богом и людьми забытом медвежьем
углу, полусгнившую раму от Студебеккера или Доджа «три четверти». Затем
выискивать и выменивать остатки двигателя, коробки передач и приспосабливать
под все это переделанные мосты от советского послевоенного грузовика ГАЗ-51,
выпиливать вручную защитные решетки для фар и переваривать из ЗиСовских
бензобаки. Тратить на это как минимум пять-десять лет жизни и в итоге
появляться на очередном фестивале «Автоэкзотика» в Тушино на совершенно
непотребном армейском грузовике, только внешне напоминающем оригинальный Додж
«три четверти». Сегодня существуют компании, которые за относительно небольшие
деньги – примерно 20 000 евро – могут привести для вас, например, из Швеции,
совершенно комплектный и оригинальный, прямо как с конвейера, Додж,
Студебеккер, Шевроле, Джи-Эм-Си или Виллис. Кризис, затронувший как большие,
так и малые страны, повлек отказ музеев Финляндии и Швеции от многих военных
раритетов. На прошедшей в июле в Тушино очередной «Автоэкзотике» американские
военные грузовики времен второй мировой войны были представлены в большом
количестве. Их мог посмотреть, сфотографировать, если повезет покататься, а
затем купить любой желающий. Эти машины были представлены небольшой частной
реставрационной фирмой «Автовэй», которую финансирует наш бывший
соотечественник, переехавший с началом развала Союза в Швецию – Владимир
Васильсон.
07.08.2010
Сегодня
любителям американской автомобильной техники, поставлявшейся в годы Великой
Отечественной войны по ленд-лизу в СССР, совершенно не обязательно отыскивать в
каком-нибудь заброшенном сарае, в каком-нибудь богом и людьми забытом медвежьем
углу, полусгнившую раму от Студебеккера или Доджа «три четверти». Затем
выискивать и выменивать остатки двигателя, коробки передач и приспосабливать
под все это переделанные мосты от советского послевоенного грузовика ГАЗ-51,
выпиливать вручную защитные решетки для фар и переваривать из ЗиСовских
бензобаки. Тратить на это как минимум пять-десять лет жизни и в итоге
появляться на очередном фестивале «Автоэкзотика» в Тушино на совершенно
непотребном армейском грузовике, только внешне напоминающем оригинальный Додж
«три четверти». Сегодня существуют компании, которые за относительно небольшие
деньги – примерно 20 000 евро – могут привести для вас, например, из Швеции,
совершенно комплектный и оригинальный, прямо как с конвейера, Додж,
Студебеккер, Шевроле, Джи-Эм-Си или Виллис. Кризис, затронувший как большие,
так и малые страны, повлек отказ музеев Финляндии и Швеции от многих военных
раритетов. На прошедшей в июле в Тушино очередной «Автоэкзотике» американские
военные грузовики времен второй мировой войны были представлены в большом
количестве. Их мог посмотреть, сфотографировать, если повезет покататься, а
затем купить любой желающий. Эти машины были представлены небольшой частной
реставрационной фирмой «Автовэй», которую финансирует наш бывший
соотечественник, переехавший с началом развала Союза в Швецию – Владимир
Васильсон.
06.08.2010
Плавность хода и другие эксплуатационные
преимущества стимулируют производителей все чаще обращать внимание на
необходимость применения пневматических подвесок для магистральных и
внедорожных транспортных средств. По данным компаний-производителей, установка
пневмоподвесок на новые автомобили остается рыночной тенденцией, хотя темпы
внедрения слегка понизились, по сравнению с 90-ми годами.
06.08.2010
Плавность хода и другие эксплуатационные
преимущества стимулируют производителей все чаще обращать внимание на
необходимость применения пневматических подвесок для магистральных и
внедорожных транспортных средств. По данным компаний-производителей, установка
пневмоподвесок на новые автомобили остается рыночной тенденцией, хотя темпы
внедрения слегка понизились, по сравнению с 90-ми годами.
05.08.2010
Начиная с классической модели W900, через
экстремальный C500 и заканчивая новейшим T700, компания Kenworth всегда создает
самый лучший грузовик в мире. При таком разнообразии моделей как все они могут
быть лучшими? Ответ прост. Каждый грузовой автомобиль изготовлен по
индивидуальному заказу и в соответствии с нужными будущему владельцу техническими
характеристиками.
05.08.2010
Начиная с классической модели W900, через
экстремальный C500 и заканчивая новейшим T700, компания Kenworth всегда создает
самый лучший грузовик в мире. При таком разнообразии моделей как все они могут
быть лучшими? Ответ прост. Каждый грузовой автомобиль изготовлен по
индивидуальному заказу и в соответствии с нужными будущему владельцу техническими
характеристиками.
04.08.2010
LoneStar HD выглядит не менее эффектно, чем его
младшие собратья из семейства Ford F-150 Harley-Davidson: настоящие
мотоциклетные фары; уникальные 24,5-дюймовые колеса; круглые выхлопные трубы
диаметром 7 дюймов; набор великолепных накладок из анодированного алюминия и
огромное количество логотипов Harley. Добавьте сюда тяжелую лебедку, которую
закрывает ручной работы решетка радиатора, и конечно, классическую окраску:
черный с серебром и немного оранжевого.
04.08.2010
LoneStar HD выглядит не менее эффектно, чем его
младшие собратья из семейства Ford F-150 Harley-Davidson: настоящие
мотоциклетные фары; уникальные 24,5-дюймовые колеса; круглые выхлопные трубы
диаметром 7 дюймов; набор великолепных накладок из анодированного алюминия и
огромное количество логотипов Harley. Добавьте сюда тяжелую лебедку, которую
закрывает ручной работы решетка радиатора, и конечно, классическую окраску:
черный с серебром и немного оранжевого.