Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.12.2010
Alcolock или алкозамок – электронная система,
блокирующая запуск двигателя нетрезвым водителем, пришли в Европу из Нового
Света. В США первые программы по оснащению автомобилей лиц, признанных
виновными в управлении автомобилем в нетрезвом виде, заработали в 1985 г.
Первую попытку введения алкоблокираторов в Европе предприняли в Швеции в 1989
г., но закончилась она тогда безрезультатно. Потребовалось десять лет, чтобы
подобные устройства заработали в стране свеев.
05.12.2010
Alcolock или алкозамок – электронная система,
блокирующая запуск двигателя нетрезвым водителем, пришли в Европу из Нового
Света. В США первые программы по оснащению автомобилей лиц, признанных
виновными в управлении автомобилем в нетрезвом виде, заработали в 1985 г.
Первую попытку введения алкоблокираторов в Европе предприняли в Швеции в 1989
г., но закончилась она тогда безрезультатно. Потребовалось десять лет, чтобы
подобные устройства заработали в стране свеев.
04.12.2010
Каждые два года административный центр земли Нижняя
Саксония, древнегерманский город Ганновер становится Меккой коммерческого
автомобильного транспорта и всего, что с ним связано.
04.12.2010
Каждые два года административный центр земли Нижняя
Саксония, древнегерманский город Ганновер становится Меккой коммерческого
автомобильного транспорта и всего, что с ним связано.
02.12.2010
С 16 июня 2010 г на территории Российской Федерации
вступило в силу Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных
средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Согласно
ему все вновь вводимые в эксплуатацию грузовые автомобили и автобусы должны
быть оборудованы цифровым контрольным устройством (тахографом). Владельцам
машин, поставленных на учет до этого срока, волноваться не о чем:
эксплуатировать приборы, записывающие данные на бумажную «шайбу» можно до
окончания эксплуатации транспортных средств, на которых они установлены, либо
до выхода из строя самого прибора.
02.12.2010
С 16 июня 2010 г на территории Российской Федерации
вступило в силу Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных
средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Согласно
ему все вновь вводимые в эксплуатацию грузовые автомобили и автобусы должны
быть оборудованы цифровым контрольным устройством (тахографом). Владельцам
машин, поставленных на учет до этого срока, волноваться не о чем:
эксплуатировать приборы, записывающие данные на бумажную «шайбу» можно до
окончания эксплуатации транспортных средств, на которых они установлены, либо
до выхода из строя самого прибора.