Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
01.12.2001
В 1947 г.
конструкторы Ярославского автозавода спроектировали еще один автомобиль,
намного мощнее двухосного ЯАЗ-200: двенадцатитонный трехосный ЯАЗ-210 с
шестицилиндровым дизелем в 165 л.с. ставшим последним из могикан уходящей эпохи
ярославских грузовиков. Следующая разработка -АЗ-219 начала жизнь на Украине, в
Кременчуге.
01.12.2001
В 1947 г.
конструкторы Ярославского автозавода спроектировали еще один автомобиль,
намного мощнее двухосного ЯАЗ-200: двенадцатитонный трехосный ЯАЗ-210 с
шестицилиндровым дизелем в 165 л.с. ставшим последним из могикан уходящей эпохи
ярославских грузовиков. Следующая разработка -АЗ-219 начала жизнь на Украине, в
Кременчуге.
13.10.2001
На мирные
рельсы International Harvester встал в 1946 г., однако полностью
производственная программа обновилась только в 1950-м. Основу спектра моделей
снова составили грузовики, самосвалы и седельные тягачи серии «Р-150» средней
грузоподъемности, но возобновился выпуск фургончиков «Метро» и тяжелых многотоннажных
грузовиков, которые пользовались особым спросом у нефтедобытчиков. Также
соответственно общим тенденциям в грузовом автомобилестроении началось
применение дизельных двигателей, повышалась комфортабельность кабин. Прежняя
эмблема из трех ромбиков уступила место сочетанию букв «I» и «Н».
13.10.2001
На мирные
рельсы International Harvester встал в 1946 г., однако полностью
производственная программа обновилась только в 1950-м. Основу спектра моделей
снова составили грузовики, самосвалы и седельные тягачи серии «Р-150» средней
грузоподъемности, но возобновился выпуск фургончиков «Метро» и тяжелых многотоннажных
грузовиков, которые пользовались особым спросом у нефтедобытчиков. Также
соответственно общим тенденциям в грузовом автомобилестроении началось
применение дизельных двигателей, повышалась комфортабельность кабин. Прежняя
эмблема из трех ромбиков уступила место сочетанию букв «I» и «Н».
12.10.2001
Когда я
подошел к Mercedes Sprinter 316 CDI. чтобы забрать его для проведения
тест-драйва, мне стало жутковато от мысли, что на этой махине предстоит
колесить по московским пробкам. Однако опасения были напрасны. Несмотря на то
что автомобиль намного габаритнее «ГАЗели», к нему быстро привыкаешь...
12.10.2001
Когда я
подошел к Mercedes Sprinter 316 CDI. чтобы забрать его для проведения
тест-драйва, мне стало жутковато от мысли, что на этой махине предстоит
колесить по московским пробкам. Однако опасения были напрасны. Несмотря на то
что автомобиль намного габаритнее «ГАЗели», к нему быстро привыкаешь...