Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.10.2002
Исправное
состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя - одно из важнейших условий
его эффективной и экономич-ной работы. Роль моторного масла в обеспечении
безупречной работы деталей ЦПГ в течение всего ресурса двигателя первостепенна.
05.10.2002
Исправное
состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя - одно из важнейших условий
его эффективной и экономич-ной работы. Роль моторного масла в обеспечении
безупречной работы деталей ЦПГ в течение всего ресурса двигателя первостепенна.
04.10.2002
Ну наконец-то! Дожили до того дня, когда КамАЗ-6520
появился в свободной продаже. На сегодняшний день продано чуть более 20 машин,
поэтому говорить об опыте эксплуатации автомобиля еще ой как рано. Но
рассказать о том, что представляет из себя камазовский самосвал - наш долг.
04.10.2002
Ну наконец-то! Дожили до того дня, когда КамАЗ-6520
появился в свободной продаже. На сегодняшний день продано чуть более 20 машин,
поэтому говорить об опыте эксплуатации автомобиля еще ой как рано. Но
рассказать о том, что представляет из себя камазовский самосвал - наш долг.
03.10.2002
Самым интересным событием в летний период было вступление в силу с 1 июля нового административного кодекса. Правовые отношения между водителями, в первую очередь нарушителями, и сотрудниками ГАИ вышли на новый, доселе не ви-данный уровень. Штрафовать на месте уже не полагалось и самое главное, права не изымались, за исключением нарушений, когда предусмотрено лишение прав.
03.10.2002
Самым интересным событием в летний период было вступление в силу с 1 июля нового административного кодекса. Правовые отношения между водителями, в первую очередь нарушителями, и сотрудниками ГАИ вышли на новый, доселе не ви-данный уровень. Штрафовать на месте уже не полагалось и самое главное, права не изымались, за исключением нарушений, когда предусмотрено лишение прав.
02.10.2002
О
коррупции среди сотрудников ГИБДД написаны, наверно, тысячи статей. Этим давно
уже никого не удивишь. В мозгах любого обывателя уже давно сложился устойчивый
стереотип: если гаишник - значит берет. Это мнение подавляющей части более чем
25-миллионной армии автомобилистов. Однако назвать данное мнение объективным не
очень правильно. Например, водители грузовиков, которые в своей работе
сталкиваются не только с сотрудниками ГИБДД, но еще и с представителями иных
разрешительных, контролирующих и фискальных органов, в большинстве своем
подтвердят, что берут не только гаишники но и большинство чиновников, от
которых что-то зависит и которые что-то решают.
02.10.2002
О
коррупции среди сотрудников ГИБДД написаны, наверно, тысячи статей. Этим давно
уже никого не удивишь. В мозгах любого обывателя уже давно сложился устойчивый
стереотип: если гаишник - значит берет. Это мнение подавляющей части более чем
25-миллионной армии автомобилистов. Однако назвать данное мнение объективным не
очень правильно. Например, водители грузовиков, которые в своей работе
сталкиваются не только с сотрудниками ГИБДД, но еще и с представителями иных
разрешительных, контролирующих и фискальных органов, в большинстве своем
подтвердят, что берут не только гаишники но и большинство чиновников, от
которых что-то зависит и которые что-то решают.