Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.05.2004
Большинство
обывателей, далеких от мира автомобилей, считает, что Голландия славится только
сыром, картошкой и цветами. Но те, кто к миру автомобилей близок, знают, что
еще эта маленькая страна делает большие грузовики марки DAF, которые уже более
75 лет уверенно держат свой кусок автомобильного рынка. И о том, как грузовики
из страны тюльпанов показывают себя в наших далеко не гостеприимных условиях,
мы поговорим в этой статье.
07.05.2004
Большинство
обывателей, далеких от мира автомобилей, считает, что Голландия славится только
сыром, картошкой и цветами. Но те, кто к миру автомобилей близок, знают, что
еще эта маленькая страна делает большие грузовики марки DAF, которые уже более
75 лет уверенно держат свой кусок автомобильного рынка. И о том, как грузовики
из страны тюльпанов показывают себя в наших далеко не гостеприимных условиях,
мы поговорим в этой статье.
06.05.2004
Почти
два года я не ездил на машине в Европу. Было это давно, но, почти, правда.
Тогда на автопоезде Iveco я просвистел от Москвы до Италии и обратно со всеми
нарушениями. Но ни разу не попался ни полякам, ни немцам, ни итальянцам. В этот
раз решил повторить маршрут, но по скромному: на легковом автомобиле.
06.05.2004
Почти
два года я не ездил на машине в Европу. Было это давно, но, почти, правда.
Тогда на автопоезде Iveco я просвистел от Москвы до Италии и обратно со всеми
нарушениями. Но ни разу не попался ни полякам, ни немцам, ни итальянцам. В этот
раз решил повторить маршрут, но по скромному: на легковом автомобиле.
05.05.2004
В 1958 г.
партией и правительством перед уральскими автомобилестроителями были поставлены
задачи: реконструировать завод в целях перехода на выпуск новых типов трехосных
грузовых автомобилей высокой проходимости для эксплуатации в тяжелых дорожных
условиях. Этот год стал поворотным в истории завода. За сравнительно короткий
срок совместно с НАМИ была создана конструкция трехосного грузовика высокой
проходимости, а через 3 года организовано его массовое производство.
05.05.2004
В 1958 г.
партией и правительством перед уральскими автомобилестроителями были поставлены
задачи: реконструировать завод в целях перехода на выпуск новых типов трехосных
грузовых автомобилей высокой проходимости для эксплуатации в тяжелых дорожных
условиях. Этот год стал поворотным в истории завода. За сравнительно короткий
срок совместно с НАМИ была создана конструкция трехосного грузовика высокой
проходимости, а через 3 года организовано его массовое производство.
04.05.2004
Все-таки
есть еще порох в пороховницах российского оборонного комплекса. К такой мысли
поневоле приходишь, попадая в августе каждого года на военный полигон 21-го
Научно-исследовательского испытательного института Главного автобронетанкового
управления (ГАБТУ) Министерства обороны России, что в подмосковном городе
Бронницы. Вот и в 2004 г. ГАБТУ и ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» к великому
удовольствию рядовых фанатов военной техники, отечественных и зарубежных
специалистов уже в шестой раз организовали Московскую международную выставку
автомобилей двойного применения.
04.05.2004
Все-таки
есть еще порох в пороховницах российского оборонного комплекса. К такой мысли
поневоле приходишь, попадая в августе каждого года на военный полигон 21-го
Научно-исследовательского испытательного института Главного автобронетанкового
управления (ГАБТУ) Министерства обороны России, что в подмосковном городе
Бронницы. Вот и в 2004 г. ГАБТУ и ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» к великому
удовольствию рядовых фанатов военной техники, отечественных и зарубежных
специалистов уже в шестой раз организовали Московскую международную выставку
автомобилей двойного применения.