Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
10.07.2005
День города Москвы на носу, деньги надо тратить, поэтому власти пообещали к дате отремонтировать все дороги столицы. Позыв хороший, только вот автомобилистам тяжко приходится: пробки, жарко. Возьмем МКАД. При безумной загруженности сужение даже на одну полосу вызывает дикие пробки. Дорожные службы все лето приводят коммуникации окружной дороги в порядок – похвально. Но почему это надо делать обязательно днем в час пик, сужая проезжую часть дороги, когда то же самое можно успешно ремонтировать ночью без помех для транспорта? Дорожникам, видите ли, надо работать. Получается бредовая ситуация: чтобы десяток рабочих могли трудиться, тысячи, стоящие в пробках, вынуждены бездельничать, потому что по МКАД днем уже нереально проехать и 20 км, не попав в пробку. Понятно, что власть имущие по пробкам не катаются и выезжают на дороги с мигалками, предварительно перекрыв полгорода, поэтому такая ситуация будет продолжаться бесконечно, пока у нас такие слуги народа.
10.07.2005
День города Москвы на носу, деньги надо тратить, поэтому власти пообещали к дате отремонтировать все дороги столицы. Позыв хороший, только вот автомобилистам тяжко приходится: пробки, жарко. Возьмем МКАД. При безумной загруженности сужение даже на одну полосу вызывает дикие пробки. Дорожные службы все лето приводят коммуникации окружной дороги в порядок – похвально. Но почему это надо делать обязательно днем в час пик, сужая проезжую часть дороги, когда то же самое можно успешно ремонтировать ночью без помех для транспорта? Дорожникам, видите ли, надо работать. Получается бредовая ситуация: чтобы десяток рабочих могли трудиться, тысячи, стоящие в пробках, вынуждены бездельничать, потому что по МКАД днем уже нереально проехать и 20 км, не попав в пробку. Понятно, что власть имущие по пробкам не катаются и выезжают на дороги с мигалками, предварительно перекрыв полгорода, поэтому такая ситуация будет продолжаться бесконечно, пока у нас такие слуги народа.
09.07.2005
Буквально пару месяцев назад Министерство внутренних дел заявило о своем намерении ужесточить административный кодекс, и вот угрозы уже воплотились в реальность. Увеличены штрафы за незаконное использование и установку проблесковых «маяков», хотя для нас это менее страшно, чем другое ноу-хау. За езду без номеров отныне можно лишиться водительских прав.
09.07.2005
Буквально пару месяцев назад Министерство внутренних дел заявило о своем намерении ужесточить административный кодекс, и вот угрозы уже воплотились в реальность. Увеличены штрафы за незаконное использование и установку проблесковых «маяков», хотя для нас это менее страшно, чем другое ноу-хау. За езду без номеров отныне можно лишиться водительских прав.
08.07.2005
НАМИ 012 1948. Опытный паровой грузовик на шасси ЯАЗ-200. Автомобиль оборудован работающей на дровах паросиловой установкой с водотрубным котлом и паровой машиной одинарного расширения и двойного действия. Коробки передач не было: система регулирования паровой машины имела три отсечки для движения вперед и одну для заднего хода. Запас хода — 80 км на одной заправке воды (200 кг) и дров (380 кг).
08.07.2005
НАМИ 012 1948. Опытный паровой грузовик на шасси ЯАЗ-200. Автомобиль оборудован работающей на дровах паросиловой установкой с водотрубным котлом и паровой машиной одинарного расширения и двойного действия. Коробки передач не было: система регулирования паровой машины имела три отсечки для движения вперед и одну для заднего хода. Запас хода — 80 км на одной заправке воды (200 кг) и дров (380 кг).
07.07.2005
Традиционно на блочные ТНВД устанавливались регуляторы двух типов: двухрежимный и всережимный. В первом автоматически отслеживаются только два режима – холостой ход и максимальные обороты, а водитель педалью задает подачу топлива. Соответственно торможение двигателем начинается после того, как двигатель «раскрутится» до максимальной скорости. Во «всережимнике» водитель задает педалью частоту вращения коленвала, а уж подачу топлива регулятор определяет сам. Это очень удобно на трассе, однако поскольку при потере оборотов регулятор выдает полную подачу топлива, он хоронит большую часть проходимости – о езде «внатяг» можно забыть. Да и в городском цикле склонность «всережимника» к полной подаче оборачивается несколькими дополнительно сожженными литрами солярки. Сегодня передовая техника ушла далеко вперед, зарубежные фирмы успели забыть, что такое центробежный регулятор, но системы управления двигателями по-прежнему остаются двух- и всережимными. Правда, теперь уже электронными…
07.07.2005
Традиционно на блочные ТНВД устанавливались регуляторы двух типов: двухрежимный и всережимный. В первом автоматически отслеживаются только два режима – холостой ход и максимальные обороты, а водитель педалью задает подачу топлива. Соответственно торможение двигателем начинается после того, как двигатель «раскрутится» до максимальной скорости. Во «всережимнике» водитель задает педалью частоту вращения коленвала, а уж подачу топлива регулятор определяет сам. Это очень удобно на трассе, однако поскольку при потере оборотов регулятор выдает полную подачу топлива, он хоронит большую часть проходимости – о езде «внатяг» можно забыть. Да и в городском цикле склонность «всережимника» к полной подаче оборачивается несколькими дополнительно сожженными литрами солярки. Сегодня передовая техника ушла далеко вперед, зарубежные фирмы успели забыть, что такое центробежный регулятор, но системы управления двигателями по-прежнему остаются двух- и всережимными. Правда, теперь уже электронными…