Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.09.2005
Помнится, с дюжину лет назад Роди Шаш начал проводить в стольном российском граде автомобильную выставку, поименовав ее MIMS, то бишь «московское международное (international) мотор-шоу». Не прошло и полгода, как вокруг автосалона вспыхнула склока, длившаяся год. Было это ровно двенадцать лет назад. И в 1993 г. прошло аж два автосалона – московский, апофеоз дилеров, и российский – праздник (не шибко праздничный, но небезынтересный) отечественного автостроения. Говорят, история повторяется. Сначала в виде трагедии, а потом – фарса. Впрочем, независимо от того, что говорят, приходится признать, что в нашем случае период составляет 12 лет. И если поначалу выставок было две, то теперь они плодятся, как мухи-дрозофилы. Что же до иронии судьбы, то она состоит в том, что если впервые под маркой МИМС проходил праздник дилеров, то теперь под ней же расположился отечественный автопром, правда, о его доминировании говорить уже не приходится: на сцене появился Китай.
07.09.2005
Помнится, с дюжину лет назад Роди Шаш начал проводить в стольном российском граде автомобильную выставку, поименовав ее MIMS, то бишь «московское международное (international) мотор-шоу». Не прошло и полгода, как вокруг автосалона вспыхнула склока, длившаяся год. Было это ровно двенадцать лет назад. И в 1993 г. прошло аж два автосалона – московский, апофеоз дилеров, и российский – праздник (не шибко праздничный, но небезынтересный) отечественного автостроения. Говорят, история повторяется. Сначала в виде трагедии, а потом – фарса. Впрочем, независимо от того, что говорят, приходится признать, что в нашем случае период составляет 12 лет. И если поначалу выставок было две, то теперь они плодятся, как мухи-дрозофилы. Что же до иронии судьбы, то она состоит в том, что если впервые под маркой МИМС проходил праздник дилеров, то теперь под ней же расположился отечественный автопром, правда, о его доминировании говорить уже не приходится: на сцене появился Китай.
06.09.2005
В мае месяце Таганрогский автозавод начал сборку малотоннажных корейских автомобилей Hyundai Porter. Это не первая попытка наладить производство легких грузовиков из машинокомплектов. Калининградский «Автотор» год назад уже собирал целую гамму грузовиков Kia, но по ряду причин свернул производство. Тот же ТагАЗ несколько лет назад производил развозные пикапы Citroen Berlingo, теперь на очереди Hyundai Porter, последнее слово в названии которого на русский переводится как «носильщик». А какой это «носильщик», мы и проверили в ходе теста, длившегося несколько дней.
06.09.2005
В мае месяце Таганрогский автозавод начал сборку малотоннажных корейских автомобилей Hyundai Porter. Это не первая попытка наладить производство легких грузовиков из машинокомплектов. Калининградский «Автотор» год назад уже собирал целую гамму грузовиков Kia, но по ряду причин свернул производство. Тот же ТагАЗ несколько лет назад производил развозные пикапы Citroen Berlingo, теперь на очереди Hyundai Porter, последнее слово в названии которого на русский переводится как «носильщик». А какой это «носильщик», мы и проверили в ходе теста, длившегося несколько дней.
05.09.2005
Спрашивают француза: на чем тот ездит на работу? Он отвечает, что на личном автомобиле. А если далеко, за границу, например? То на самолете. Те же вопросы задают русскому. «Ну, на работу я езжу на автобусе, – отвечает Ваня, – а если за границу, то на танке» (Анекдот времен застоя).
05.09.2005
Спрашивают француза: на чем тот ездит на работу? Он отвечает, что на личном автомобиле. А если далеко, за границу, например? То на самолете. Те же вопросы задают русскому. «Ну, на работу я езжу на автобусе, – отвечает Ваня, – а если за границу, то на танке» (Анекдот времен застоя).
04.09.2005
И каких только глупостей не пришлось услышать и прочитать об устройстве, которое принято называть «рессора»! От странных идей о том, что рессорная подвеска в принципе жестче пружинной, до штампа «архаика». Доводилось слышать, что рессора – это каменный век, примитив… Но производители по-прежнему широко используют ее на грузовиках всех размеров и видов. Неграмотные, наверно… А может, все-таки наоборот? И как бы там ни было, а водителю-профессионалу, а тем более механику полезно знать особенности столь распространенного устройства.
04.09.2005
И каких только глупостей не пришлось услышать и прочитать об устройстве, которое принято называть «рессора»! От странных идей о том, что рессорная подвеска в принципе жестче пружинной, до штампа «архаика». Доводилось слышать, что рессора – это каменный век, примитив… Но производители по-прежнему широко используют ее на грузовиках всех размеров и видов. Неграмотные, наверно… А может, все-таки наоборот? И как бы там ни было, а водителю-профессионалу, а тем более механику полезно знать особенности столь распространенного устройства.