Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
06.10.2007
Минский автомобильный завод стал одним из крупнейших в Европе производителей большегрузных автомобилей и автопоездов для междугородных и международных перевозок. Находясь в числе лидеров автопрома СНГ, МАЗ стал первым из отечественных автозаводов, начав в 2004 г. серийно выпускать двухосный седельный тягач МАЗ 544069 с двигателем MAN D2866LF25 мощностью 410 л.с., отвечающим требованиям Euro-3. Через два года, в 2006 г., на базе этого автомобиля появился седельный тягач МАЗ 544019, оснащённый мотором DaimlerChrysler OM501 LA.IV/4 мощностью 435 л.с. (Euro-4). В настоящее время Минский автозавод серийно производит эти машины, а в следующем году собирается выпустить грузовик с двигателем Euro-5.
06.10.2007
Минский автомобильный завод стал одним из крупнейших в Европе производителей большегрузных автомобилей и автопоездов для междугородных и международных перевозок. Находясь в числе лидеров автопрома СНГ, МАЗ стал первым из отечественных автозаводов, начав в 2004 г. серийно выпускать двухосный седельный тягач МАЗ 544069 с двигателем MAN D2866LF25 мощностью 410 л.с., отвечающим требованиям Euro-3. Через два года, в 2006 г., на базе этого автомобиля появился седельный тягач МАЗ 544019, оснащённый мотором DaimlerChrysler OM501 LA.IV/4 мощностью 435 л.с. (Euro-4). В настоящее время Минский автозавод серийно производит эти машины, а в следующем году собирается выпустить грузовик с двигателем Euro-5.
05.10.2007
Фирма из
Нидерландов Vredo Dodewaard B.V. является известным изготовителем универсальных
сельскохозяйственных машин. Эти непривычные нам транспортные средства
комплектуются навесным оборудованием, после чего получаются механизированные
труженики агропрома, коммунальной сферы и стройплощадок. Вот уж действительно,
присмотревшись к этим транспортерам, лозунг голландского предприятия: «Vredo
всегда впереди своего времени» не выглядит пустыми словами.
05.10.2007
Фирма из
Нидерландов Vredo Dodewaard B.V. является известным изготовителем универсальных
сельскохозяйственных машин. Эти непривычные нам транспортные средства
комплектуются навесным оборудованием, после чего получаются механизированные
труженики агропрома, коммунальной сферы и стройплощадок. Вот уж действительно,
присмотревшись к этим транспортерам, лозунг голландского предприятия: «Vredo
всегда впереди своего времени» не выглядит пустыми словами.
04.10.2007
Когда-то
главным достоинством дизеля считалась его независимость от наличия
электроэнергии. Сегодня самые совершенные машины благополучно простились с этим
достоинством, да и любые другие очень быстро попадают в категорию, определяемую
Правилами как «эксплуатация запрещена» или даже «движение запрещено»… Так что
само функционирование автомобиля непосредственно зависит от наличия
электроэнергии. Поговорим о ее источниках.
04.10.2007
Когда-то
главным достоинством дизеля считалась его независимость от наличия
электроэнергии. Сегодня самые совершенные машины благополучно простились с этим
достоинством, да и любые другие очень быстро попадают в категорию, определяемую
Правилами как «эксплуатация запрещена» или даже «движение запрещено»… Так что
само функционирование автомобиля непосредственно зависит от наличия
электроэнергии. Поговорим о ее источниках.
03.10.2007
Не
секрет, что капотная компоновка грузового автомобиля – это классика жанра, с
которой и начиналась история коммерческого транспорта. Именно эти машины
называются «нормальными» или «традиционными». Но с уходом со сцены SCANIA серии
«T» в октябре 2005 г. и вольвовского модельного ряда NH в конце 2006 г. у
европейских производителей не осталось в модельных рядах «капотников» (заводы,
ранее входившие в Минавтопром СССР, в расчет брать не буду).
03.10.2007
Не
секрет, что капотная компоновка грузового автомобиля – это классика жанра, с
которой и начиналась история коммерческого транспорта. Именно эти машины
называются «нормальными» или «традиционными». Но с уходом со сцены SCANIA серии
«T» в октябре 2005 г. и вольвовского модельного ряда NH в конце 2006 г. у
европейских производителей не осталось в модельных рядах «капотников» (заводы,
ранее входившие в Минавтопром СССР, в расчет брать не буду).