Так уж повелось в нашей стране, что бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы и фургоны - разные машины. А изготовителем грузовика по закону считается тот, кто смонтировал на него кузов. Соответственно бегают по российским дорогам «отечественные» фургоны и самосвалы, смонтированные на далеко не отечественном шасси. Ford, выводя на российский рынок полноразмерный грузовик Cargo, не искал новых путей. Понадобился самосвал - начали искать отечественного изготовителя кузовных надстроек, способного справиться с задачей.
Так уж повелось в нашей стране, что бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы и фургоны - разные машины. А изготовителем грузовика по закону считается тот, кто смонтировал на него кузов. Соответственно бегают по российским дорогам «отечественные» фургоны и самосвалы, смонтированные на далеко не отечественном шасси. Ford, выводя на российский рынок полноразмерный грузовик Cargo, не искал новых путей. Понадобился самосвал - начали искать отечественного изготовителя кузовных надстроек, способного справиться с задачей.