Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
14.04.2009
Сегодня трудно представить себе, что сравнительно
недавно весь груз перевозился автомобилями-одиночками. Но теперь едва ли не
всякая поездка на сколько-нибудь приличное расстояние означает работу с
прицепом. И в этом году один из лидеров европейского прицепостроения компания
Koegel празднует свое 75-летие.
14.04.2009
Сегодня трудно представить себе, что сравнительно
недавно весь груз перевозился автомобилями-одиночками. Но теперь едва ли не
всякая поездка на сколько-нибудь приличное расстояние означает работу с
прицепом. И в этом году один из лидеров европейского прицепостроения компания
Koegel празднует свое 75-летие.
13.04.2009
Сначала была военная разруха. Разумеется, к 9 мая
1945 года на побывавших «под немцем» территориях СССР, очень сильно
разрушенных, большей частью не столько оккупантами, сколько дважды
прокатившимися боями, кое-что уже было восстановлено. Но для нормальной жизни
требовалось разгрести руины и построить здания. Для начала.
13.04.2009
Сначала была военная разруха. Разумеется, к 9 мая
1945 года на побывавших «под немцем» территориях СССР, очень сильно
разрушенных, большей частью не столько оккупантами, сколько дважды
прокатившимися боями, кое-что уже было восстановлено. Но для нормальной жизни
требовалось разгрести руины и построить здания. Для начала.
12.04.2009
Идея записывать на бумаге или другом носителе параметры движения транспортного средства не нова. Еще в 30-е годы ХХ века, посмотрев бумажную ленту, снятую с локомотива, можно было определить, где и когда находился поезд, с какой скоростью, в каком направлении и на какой сигнал светофора двигался, и даже то, отвлекался машинист от управления или нет. Подобные приборы для автомобилей – тахографы, впервые появились в Германии еще до Второй мировой войны, а широко стали применяться только в начале шестидесятых.
12.04.2009
Идея записывать на бумаге или другом носителе параметры движения транспортного средства не нова. Еще в 30-е годы ХХ века, посмотрев бумажную ленту, снятую с локомотива, можно было определить, где и когда находился поезд, с какой скоростью, в каком направлении и на какой сигнал светофора двигался, и даже то, отвлекался машинист от управления или нет. Подобные приборы для автомобилей – тахографы, впервые появились в Германии еще до Второй мировой войны, а широко стали применяться только в начале шестидесятых.
11.04.2009
Сегодня темпам производства коммерческого
автотранспорта в России вряд ли можно позавидовать. КАМАЗ сократил около 40%
сотрудников, МАЗ перешел на трехдневный график работы. Однако до октября 2008
г. ситуация в автопроме складывалась благополучно. Так окунемся в счастливые
воспоминания!
11.04.2009
Сегодня темпам производства коммерческого
автотранспорта в России вряд ли можно позавидовать. КАМАЗ сократил около 40%
сотрудников, МАЗ перешел на трехдневный график работы. Однако до октября 2008
г. ситуация в автопроме складывалась благополучно. Так окунемся в счастливые
воспоминания!