Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.05.2011
После серии испытаний в реальных условиях
эксплуатации Volvo Trucks начинает продажи тяжелых грузовых автомобилей с
гибридным приводом, производство которых в ограниченном количестве (порядка 100
единиц) запланировано на июнь. Поставки новых грузовых автомобилей на ряд
европейских рынков будут производиться в период 2011-2013 гг.
07.05.2011
После серии испытаний в реальных условиях
эксплуатации Volvo Trucks начинает продажи тяжелых грузовых автомобилей с
гибридным приводом, производство которых в ограниченном количестве (порядка 100
единиц) запланировано на июнь. Поставки новых грузовых автомобилей на ряд
европейских рынков будут производиться в период 2011-2013 гг.
06.05.2011
Как уже упоминалось, на автомобильных кранах получили распространение механический,
электрический и гидравлический приводы рабочих механизмов. Об автомобильных
кранах с механическим приводом было рассказано в прошлом номере, а сегодня
остановимся на автокранах с электрическим и гидравлическим приводом.
06.05.2011
Как уже упоминалось, на автомобильных кранах получили распространение механический,
электрический и гидравлический приводы рабочих механизмов. Об автомобильных
кранах с механическим приводом было рассказано в прошлом номере, а сегодня
остановимся на автокранах с электрическим и гидравлическим приводом.
05.05.2011
Сегодня легкие коммерческие автомобили с
цельнометаллическими кузовами используются повсеместно. Этому способствует
широкий выбор предлагаемых вариантов и богатый опыт компаний, занимающихся
переделкой фургонов.
05.05.2011
Сегодня легкие коммерческие автомобили с
цельнометаллическими кузовами используются повсеместно. Этому способствует
широкий выбор предлагаемых вариантов и богатый опыт компаний, занимающихся
переделкой фургонов.
04.05.2011
Лет 15
назад во всех автомобильных изданиях было принято хаять среднетоннажники. Дескать,
болтаются они пустыми, перевозя воздух и загружая городские улицы. «Не нужны
они вовсе» делали выводы авторы подобных статей. «Негде их использовать. Между
городами должны ездить большие машины, а магазины можно обслуживать и на
маленьких».
04.05.2011
Лет 15
назад во всех автомобильных изданиях было принято хаять среднетоннажники. Дескать,
болтаются они пустыми, перевозя воздух и загружая городские улицы. «Не нужны
они вовсе» делали выводы авторы подобных статей. «Негде их использовать. Между
городами должны ездить большие машины, а магазины можно обслуживать и на
маленьких».