Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
08.09.2011
Сейчас,
пожалуй, трудно представить грузовой автомобиль бескапотной компоновки, у которого
точки крепления кабины к раме обходились бы без упругих элементов. Их
конструкция постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать уровню комфорта и
безопасности, характерному для подвески самого автомобиля. Наиболее
перспективные решения предусматривают использование пневматики.
08.09.2011
Сейчас,
пожалуй, трудно представить грузовой автомобиль бескапотной компоновки, у которого
точки крепления кабины к раме обходились бы без упругих элементов. Их
конструкция постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать уровню комфорта и
безопасности, характерному для подвески самого автомобиля. Наиболее
перспективные решения предусматривают использование пневматики.
06.09.2011
Конструкция легкого коммерческого грузовика Fuso
Canter в очередной раз подверглась ревизии со стороны конструкторов.
06.09.2011
Конструкция легкого коммерческого грузовика Fuso
Canter в очередной раз подверглась ревизии со стороны конструкторов.
05.09.2011
На Минском автомобильном заводе состоялась
презентация нового седельного тягача капотной компоновки — МАЗ-6440 РА. Планы
по созданию первого в этом веке «носатого» грузового автомобиля МАЗ были
озвучены генеральным директором предприятия Александром Боровским еще в декабре
2010 г. И вот спустя девять месяцев идея недавнего руководителя МАЗа
воплотилась в железо. Теперь мы можем сказать, что минский автозавод вернулся к
своим истокам, так как новый седельный тягач внешне похож на грузовики капотной
серии МАЗ-200, запущенной в производство в 1947 году.
05.09.2011
На Минском автомобильном заводе состоялась
презентация нового седельного тягача капотной компоновки — МАЗ-6440 РА. Планы
по созданию первого в этом веке «носатого» грузового автомобиля МАЗ были
озвучены генеральным директором предприятия Александром Боровским еще в декабре
2010 г. И вот спустя девять месяцев идея недавнего руководителя МАЗа
воплотилась в железо. Теперь мы можем сказать, что минский автозавод вернулся к
своим истокам, так как новый седельный тягач внешне похож на грузовики капотной
серии МАЗ-200, запущенной в производство в 1947 году.