Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
06.04.2012
Китайские
«товарищи» от компании Foton, пригласившей журналистов из России, Индонезии,
Бразилии, ЮАР, Италии и ряда других стран, приветливо и радушно встретили нас в
зале прилета пекинского аэропорта и посадили в автобус, который и должен был
отвезти в гостиницу. Просидели мы так три часа. На вопрос «когда поедем?»,
прикрепленный к нашей делегации представитель принимающей стороны, мило
улыбаясь, неизменно отвечал:
06.04.2012
Китайские
«товарищи» от компании Foton, пригласившей журналистов из России, Индонезии,
Бразилии, ЮАР, Италии и ряда других стран, приветливо и радушно встретили нас в
зале прилета пекинского аэропорта и посадили в автобус, который и должен был
отвезти в гостиницу. Просидели мы так три часа. На вопрос «когда поедем?»,
прикрепленный к нашей делегации представитель принимающей стороны, мило
улыбаясь, неизменно отвечал:
05.04.2012
Дальнобойщику
для счастья нужно как минимум три вещи: надежный тягач, горячее питание и
отсутствие пробок на маршруте. Впрочем, для полного счастья нужно немного
больше: ровная дорога, хорошая погода и... возможность быстро получить
техническую помощь. Наглядно эту мысль подтвердила эвакуационная экспедиция,
проведенная компаниями «Вольво Восток» и «СпецБуксир». Путь лежал от Москвы до
Екатеринбурга через Самару, Уфу, Челябинск. На все про все была одна неделя.
Мне довелось проехать от Самары до Екатеринбурга, и впечатлений хватило не на
один рассказ.
05.04.2012
Дальнобойщику
для счастья нужно как минимум три вещи: надежный тягач, горячее питание и
отсутствие пробок на маршруте. Впрочем, для полного счастья нужно немного
больше: ровная дорога, хорошая погода и... возможность быстро получить
техническую помощь. Наглядно эту мысль подтвердила эвакуационная экспедиция,
проведенная компаниями «Вольво Восток» и «СпецБуксир». Путь лежал от Москвы до
Екатеринбурга через Самару, Уфу, Челябинск. На все про все была одна неделя.
Мне довелось проехать от Самары до Екатеринбурга, и впечатлений хватило не на
один рассказ.
04.04.2012
Не хочется повторяться, но серийные седельные тягачи
марок «МАЗ» и «КАМАЗ» изначально не соответствовали требованиям, предъявляемым
к магистральным тягачам для международных рейсов по технико-эксплуатационным и
экологическим характеристикам.
04.04.2012
Не хочется повторяться, но серийные седельные тягачи
марок «МАЗ» и «КАМАЗ» изначально не соответствовали требованиям, предъявляемым
к магистральным тягачам для международных рейсов по технико-эксплуатационным и
экологическим характеристикам.
03.04.2012
Как известно, военная техника без топлива сразу
превращается в неподвижный и, следовательно, бесполезный кусок металла. На
такой машине в боевых действиях участвовать невозможно. Поэтому поставка
топлива войскам НАТО, размещенным в Афганистане, является глобальной задачей,
которую приходится постоянно решать координаторам из пентагона.
03.04.2012
Как известно, военная техника без топлива сразу
превращается в неподвижный и, следовательно, бесполезный кусок металла. На
такой машине в боевых действиях участвовать невозможно. Поэтому поставка
топлива войскам НАТО, размещенным в Афганистане, является глобальной задачей,
которую приходится постоянно решать координаторам из пентагона.