Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
03.10.2013
Если вы думаете, что разработка и запуск нового
грузовика — это не шоу, то вы живете не в 21 веке. Пример тому — новая гамма
грузовиков Renault. За полгода французы нашли 4 повода, чтобы пригласить
пишущую братию на посмотреть, поездить и описать в своих изданиях французские
машины. На двух поводах побывал ваш покорный слуга и один из них — повод «намбр
ту» — описан в «Автотрак» №5, где я подробно рассказал о технической части
новой линейки грузовиков Renault. Поводом №3 был тест-драйв магистральных
тягачей серии Т во французской Нормандии в сентябре этого года.
03.10.2013
Если вы думаете, что разработка и запуск нового
грузовика — это не шоу, то вы живете не в 21 веке. Пример тому — новая гамма
грузовиков Renault. За полгода французы нашли 4 повода, чтобы пригласить
пишущую братию на посмотреть, поездить и описать в своих изданиях французские
машины. На двух поводах побывал ваш покорный слуга и один из них — повод «намбр
ту» — описан в «Автотрак» №5, где я подробно рассказал о технической части
новой линейки грузовиков Renault. Поводом №3 был тест-драйв магистральных
тягачей серии Т во французской Нормандии в сентябре этого года.
02.10.2013
В Германии завершился первый этап дорожных испытаний
автопоездов длиной 25,25 м. Тестирование проводилось под научным сопровождением
Федерального научно-исследовательского института дорожного движения — BASt
(Bundesanstalt für Straßenwesen).
02.10.2013
В Германии завершился первый этап дорожных испытаний
автопоездов длиной 25,25 м. Тестирование проводилось под научным сопровождением
Федерального научно-исследовательского института дорожного движения — BASt
(Bundesanstalt für Straßenwesen).
01.10.2013
Крано-манипуляторная установка позволяет значительно
упростить погрузочно-разгрузочные операции, делает перевозчика практически
полностью независимым от наличия на «точках» складской техники и механизмов,
сокращает время «ходки» и, соответственно, увеличивает его прибыль.
01.10.2013
Крано-манипуляторная установка позволяет значительно
упростить погрузочно-разгрузочные операции, делает перевозчика практически
полностью независимым от наличия на «точках» складской техники и механизмов,
сокращает время «ходки» и, соответственно, увеличивает его прибыль.
07.09.2013
Когда в пестром потоке самосвалов, эксплуатирующихся
на московских стройках, стали мелькать экзотические ивековские «Астры», я
поначалу не поверил своим глазам. Как же так? «Астра» — машина, строящаяся
малыми партиями под «заказ» и занимающая промежуток между карьерными и
строительными самосвалами. Для эксплуатации ее на дорогах общего пользования
требуется разрешение. Зачем она нужна в столице? Поэтому, когда появилась
возможность сравнить внешне практически одинаковые четырехосные самосвалы IVECO
TRAKKER AD410T42H и, также имеющую колесную формулу 8х4, ASTRA HD 9, я ни
минуты не колебался. С «Траккером» мы знакомы уже давно, а вот ASTRA на наших
дорогах недавно — чуть больше года.
07.09.2013
Когда в пестром потоке самосвалов, эксплуатирующихся
на московских стройках, стали мелькать экзотические ивековские «Астры», я
поначалу не поверил своим глазам. Как же так? «Астра» — машина, строящаяся
малыми партиями под «заказ» и занимающая промежуток между карьерными и
строительными самосвалами. Для эксплуатации ее на дорогах общего пользования
требуется разрешение. Зачем она нужна в столице? Поэтому, когда появилась
возможность сравнить внешне практически одинаковые четырехосные самосвалы IVECO
TRAKKER AD410T42H и, также имеющую колесную формулу 8х4, ASTRA HD 9, я ни
минуты не колебался. С «Траккером» мы знакомы уже давно, а вот ASTRA на наших
дорогах недавно — чуть больше года.