Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
09.10.2011
Давно прошли времена, когда нефтепродукты стоили
копейки в нашей стране и были относительно дешевы в странах Европы. Лет 15
назад затраты на топливо в России были не больше 15% от стоимости перевозки, а
если горючее покупалось «леваком», то стоимость соляры составляла меньше 10% от
общих затрат. Поэтому расход топлива автопоездов в 40 л на 100 км тогда
считался нормальным.
09.10.2011
Давно прошли времена, когда нефтепродукты стоили
копейки в нашей стране и были относительно дешевы в странах Европы. Лет 15
назад затраты на топливо в России были не больше 15% от стоимости перевозки, а
если горючее покупалось «леваком», то стоимость соляры составляла меньше 10% от
общих затрат. Поэтому расход топлива автопоездов в 40 л на 100 км тогда
считался нормальным.
08.10.2011
Немецкая компания Volkswagen Nutzfahrzeuge
приступила к производству модернизированного автомобиля Transporter пятого
поколения. Обновленная версия популярного легкого коммерчески транспортного
средства получила обозначение GP.
08.10.2011
Немецкая компания Volkswagen Nutzfahrzeuge
приступила к производству модернизированного автомобиля Transporter пятого
поколения. Обновленная версия популярного легкого коммерчески транспортного
средства получила обозначение GP.
07.10.2011
Российский рынок новых тяжелых грузовиков
европейского производства снова переживает подъем. Все без исключения импортеры
рапортуют об увеличении продаж, в которых доминирующую роль по-прежнему играют
седельные тягачи. Но ситуация осени 2011 года не является калькой с ситуации
осени 2007-го — последнего периода взлета перед падением 2008-2009 гг. Запросы
транспортников во многом стали скромнее, а цифры продаж нередко наполняются за
счет реализации шасси и комплектной спецтехники для строительства и
коммунальной сферы. В чем нынешняя специфика транспортного бизнеса в России и
что прогнозируют члены «Большой семерки» (Mercedes-Benz, MAN, DAF Trucks,
Scania, Volvo Trucks, Renault Trucks и IVECO) на 2012 год? Об этом мы говорили
с представителями импортеров.
07.10.2011
Российский рынок новых тяжелых грузовиков
европейского производства снова переживает подъем. Все без исключения импортеры
рапортуют об увеличении продаж, в которых доминирующую роль по-прежнему играют
седельные тягачи. Но ситуация осени 2011 года не является калькой с ситуации
осени 2007-го — последнего периода взлета перед падением 2008-2009 гг. Запросы
транспортников во многом стали скромнее, а цифры продаж нередко наполняются за
счет реализации шасси и комплектной спецтехники для строительства и
коммунальной сферы. В чем нынешняя специфика транспортного бизнеса в России и
что прогнозируют члены «Большой семерки» (Mercedes-Benz, MAN, DAF Trucks,
Scania, Volvo Trucks, Renault Trucks и IVECO) на 2012 год? Об этом мы говорили
с представителями импортеров.
06.10.2011
1994 год. Очередной бензиновый кризис. Большинство
заправок закрыто, на других бензин по блату или длинные очереди на полдня. У
меня ГАЗ-3307 — моя первая машина, с которой я начал транспортный бизнес.
06.10.2011
1994 год. Очередной бензиновый кризис. Большинство
заправок закрыто, на других бензин по блату или длинные очереди на полдня. У
меня ГАЗ-3307 — моя первая машина, с которой я начал транспортный бизнес.