Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.09.2012
В начале
июля Daimler представил Antos — тяжелый грузовик для ближних перевозок.
Общественная премьера, как и заверялось раньше, состоится осенью в немецком
Ганновере на выставке коммерческого транспорта IAA.
07.09.2012
В начале
июля Daimler представил Antos — тяжелый грузовик для ближних перевозок.
Общественная премьера, как и заверялось раньше, состоится осенью в немецком
Ганновере на выставке коммерческого транспорта IAA.
06.09.2012
В сегменте тяжелых, трехосных самосвалов, способных
работать как в карьерах, так и перевозить грузы по дорогам общего пользования,
автомобили Foton Auman даже среди продукции китайских автопроизводителей
практически не имеют аналогов по стоимости и техническому оснащению,
характеристикам.
06.09.2012
В сегменте тяжелых, трехосных самосвалов, способных
работать как в карьерах, так и перевозить грузы по дорогам общего пользования,
автомобили Foton Auman даже среди продукции китайских автопроизводителей
практически не имеют аналогов по стоимости и техническому оснащению,
характеристикам.
05.09.2012
Компания Continental, владеющая брендом VDO, приступила к производству тахографа модели DTCO 1381 нового поколения 2.0. Предыдущее поколение тахографов 1.4 было представлено два года назад.
05.09.2012
Компания Continental, владеющая брендом VDO, приступила к производству тахографа модели DTCO 1381 нового поколения 2.0. Предыдущее поколение тахографов 1.4 было представлено два года назад.
04.09.2012
Проектирование и производство современных
автомобилей — дело глубоко затратное. Но есть одна закономерность — чем больше
объемы продаж, тем меньшая доля стоимости проектирования и
опытно-конструкторских работ приходится на одну продаваемую машину. Французы и
шведы поняли это давно, и первое соглашение в области совместных инженерных изысканий
было подписано между Рено, Вольво и Пежо еще в 1966 году.
04.09.2012
Проектирование и производство современных
автомобилей — дело глубоко затратное. Но есть одна закономерность — чем больше
объемы продаж, тем меньшая доля стоимости проектирования и
опытно-конструкторских работ приходится на одну продаваемую машину. Французы и
шведы поняли это давно, и первое соглашение в области совместных инженерных изысканий
было подписано между Рено, Вольво и Пежо еще в 1966 году.