Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
06.05.2001
В конце мая в Москве на выставке АСМАП российское представительство компании Schmitz. одного из крупнейшего европейского производителя прицепной техники, представило свою последнюю разработку.
06.05.2001
В конце мая в Москве на выставке АСМАП российское представительство компании Schmitz. одного из крупнейшего европейского производителя прицепной техники, представило свою последнюю разработку.
05.05.2001
Строительство
Московской кольцевой автодороги и третьего транспортного кольца способствовало
тому, что некоторые строительные организации закупили новую тяжелую
строительную технику. Так, в Москве появились четырехосные самосвалы общей
массой 40 - 44 тонны. MAN. Mercedes. Volvo. Hyundai давно знакомы москвичам и
не вызывают удивления при встречах. Две поворотные оси и мощный двигатель
позволяют таким машинам вполне уверенно чувствовать себя на городских улицах.
05.05.2001
Строительство
Московской кольцевой автодороги и третьего транспортного кольца способствовало
тому, что некоторые строительные организации закупили новую тяжелую
строительную технику. Так, в Москве появились четырехосные самосвалы общей
массой 40 - 44 тонны. MAN. Mercedes. Volvo. Hyundai давно знакомы москвичам и
не вызывают удивления при встречах. Две поворотные оси и мощный двигатель
позволяют таким машинам вполне уверенно чувствовать себя на городских улицах.
04.05.2001
Дама за
рулем грузовика –явление для России редкое и достаточно неожиданное для аборигенов
автотрасс. хотя в Западной Европе можно встретить женщин, управляющих
грузовиком. Моему знакомому, купившему тягач через московское
представительство, машину из Германии до Польши гнала немка. Вот мы и решили
посмотреть, как наши русские дамы управляются с тягачом, причем впервые в
жизни. Обе наши героини достаточно профессионально управляются со своими
легковыми автомобилями. Для примера скажем, что за рулем «девяток» они
ежедневно наматывают по 100 - 200 км. Поэтому для нас главное было не научит!
женщин ездить (они и так умеют), а посмотреть на их эмоции и узнать об их
ощущении за рулем грузовика. Забегая вперед скажу, что с заданием обе наши
героини справились прекрасно и, по моему мнению, после небольшой практики по
вождению с прицепом вполне могли бы претендовать на роль дальнобойщиц.
04.05.2001
Дама за
рулем грузовика –явление для России редкое и достаточно неожиданное для аборигенов
автотрасс. хотя в Западной Европе можно встретить женщин, управляющих
грузовиком. Моему знакомому, купившему тягач через московское
представительство, машину из Германии до Польши гнала немка. Вот мы и решили
посмотреть, как наши русские дамы управляются с тягачом, причем впервые в
жизни. Обе наши героини достаточно профессионально управляются со своими
легковыми автомобилями. Для примера скажем, что за рулем «девяток» они
ежедневно наматывают по 100 - 200 км. Поэтому для нас главное было не научит!
женщин ездить (они и так умеют), а посмотреть на их эмоции и узнать об их
ощущении за рулем грузовика. Забегая вперед скажу, что с заданием обе наши
героини справились прекрасно и, по моему мнению, после небольшой практики по
вождению с прицепом вполне могли бы претендовать на роль дальнобойщиц.
03.05.2001
Аналогичные
конкурсы проводятся в большинстве стран Европы по образу и подобию (с учетом
национальных особенностей) европейского конкурса «Truck of the Year». В этом
году было решено провести такой конкурс и в России.
03.05.2001
Аналогичные
конкурсы проводятся в большинстве стран Европы по образу и подобию (с учетом
национальных особенностей) европейского конкурса «Truck of the Year». В этом
году было решено провести такой конкурс и в России.