Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
01.10.2002
Именно
этому девизу соответствовала часть выставки «Московское моторшоу-2002», посвященная
коммерческому транспорту. Маразм и бардак начинались уже на подъезде к
«Экспоцентру». Армия людей мужского пола в зеленой униформе отгородила
прилегающую территорию лентами и лишь за определенную мзду позволяла
припарковать машины.
01.10.2002
Именно
этому девизу соответствовала часть выставки «Московское моторшоу-2002», посвященная
коммерческому транспорту. Маразм и бардак начинались уже на подъезде к
«Экспоцентру». Армия людей мужского пола в зеленой униформе отгородила
прилегающую территорию лентами и лишь за определенную мзду позволяла
припарковать машины.
07.08.2002
Помню,
как десять лет назад с удивлением разглядывал на московских улицах древние
трехосные грузовики из Турции. Наши челноки и таким образом тоже завозили
турецкий ширпотреб в страну. «КамАЗы» по сравнению с ними были последним словом
в автомобилестроении. «Дикари-с!» - пренебрежительно обсуждали наши водилы
турецкие машины. Увы, через несколько лет люди из Малой Азии с полным
основанием могут то же самое сказать и о нас. И касается это не только
отдыхающих россиян или челноков. Прогресс в строительстве легковой и грузовой
техники, произведенной в Турции, очевиден, в то время как мы продолжаем
топтаться на месте.
07.08.2002
Помню,
как десять лет назад с удивлением разглядывал на московских улицах древние
трехосные грузовики из Турции. Наши челноки и таким образом тоже завозили
турецкий ширпотреб в страну. «КамАЗы» по сравнению с ними были последним словом
в автомобилестроении. «Дикари-с!» - пренебрежительно обсуждали наши водилы
турецкие машины. Увы, через несколько лет люди из Малой Азии с полным
основанием могут то же самое сказать и о нас. И касается это не только
отдыхающих россиян или челноков. Прогресс в строительстве легковой и грузовой
техники, произведенной в Турции, очевиден, в то время как мы продолжаем
топтаться на месте.
06.08.2002
В прошлом номере мы проанализировали ситуацию в России на рынке коммерческих автомобилей в секторе магистральных тягачей и грузовиков полной массой свыше 20 т. Что происходит в весовом секторе от 3.5 до 20 т полной массы, мы попытаемся рассмотреть в этой статье. Достаточно большой весовой разброс подразумевает под собой огромное количество автомобилей различного назначения: от развозных фургонов грузоподъемностью 1.5 т до карьерных самосвалов грузоподъемностью 12 т. Если магистральные тягачи доставляют груз крупными партиями, то развозные машины уже доставляют товар непосредственно до потребителя мелкими. Основная нагрузка ложится на автомобили полной массой до 5 т.
06.08.2002
В прошлом номере мы проанализировали ситуацию в России на рынке коммерческих автомобилей в секторе магистральных тягачей и грузовиков полной массой свыше 20 т. Что происходит в весовом секторе от 3.5 до 20 т полной массы, мы попытаемся рассмотреть в этой статье. Достаточно большой весовой разброс подразумевает под собой огромное количество автомобилей различного назначения: от развозных фургонов грузоподъемностью 1.5 т до карьерных самосвалов грузоподъемностью 12 т. Если магистральные тягачи доставляют груз крупными партиями, то развозные машины уже доставляют товар непосредственно до потребителя мелкими. Основная нагрузка ложится на автомобили полной массой до 5 т.
05.08.2002
Презентация новых автомобилей вещь, конечно, интересная и приятная для журналистов, пишущих о них. Особенно если эти мероприятия проходят за границей. Красочное шоу, удобные трассы. Первое и, как правило, позитивное впечатление о машине составить можно. Потребители автомобилей опираются и на отзывы журналистов, но для них важны, в первую очередь, эксплуатационные свойства. Для тех, кто эксплуатирует коммерческий транспорт, данные независимых источников об эксплуатации автомобиля в режиме реальных грузоперевозок становятся основополагающими при выборе производителя и комплектации автомобиля.
05.08.2002
Презентация новых автомобилей вещь, конечно, интересная и приятная для журналистов, пишущих о них. Особенно если эти мероприятия проходят за границей. Красочное шоу, удобные трассы. Первое и, как правило, позитивное впечатление о машине составить можно. Потребители автомобилей опираются и на отзывы журналистов, но для них важны, в первую очередь, эксплуатационные свойства. Для тех, кто эксплуатирует коммерческий транспорт, данные независимых источников об эксплуатации автомобиля в режиме реальных грузоперевозок становятся основополагающими при выборе производителя и комплектации автомобиля.