Iveco Daily 2021 показали в Москве
В настоящий момент рыночная доля модели Daily на российском рынке составляет 2%, что для Iveco является достаточно неплохим показателем. Если же рассматривать Daily среди иностранных брендов, то цифра будет соответствовать уже 7,6%. В целом же по сбыту LCV в России компания Iveco в первом квартале 2021 года заняла четвертую позицию, пропустив вперед лишь российские бренды и Ford, имеющий сборочное производство в Татарстане. Если рассматривать рынок шасси LCV, то положение Iveco с моделью Daily выглядит еще лучше: третья строчка в «табели о рангах» (3% в абсолюте и 38,3% среди иностранных брендов). Вот почему для компании Iveco столь важен вывод на рынок обновленной модели Daily.
Следует заметить, что Iveco Daily на российском рынке является нишевым продуктом, поскольку более трети машин востребованы как шасси под установку различных надстроек и кузовов для пассажирских перевозок.
С ключевыми особенностями новой модели собравшихся познакомил директор по маркетингу Евгения Швецова. В частности, она отметила, что на разработку обновленного Iveco Daily ушло более трех лет, которые вобрали в себя более 900 тыс. часов инженерных исследований, 800 виртуальных и физических тестов, создание 200 прототипов и более 3,5 млн км ходовых испытаний.
Новый Iveco Daily выпускается на заводах в итальянской Судзаре и испанском Вальядолиде. Вместе с тем есть в нем немалая толика и российской продукции. Прежде всего это грузовые платформы, разного рода надстройки, в том числе и пассажирские кузова, которые в полной мере соответствуют строгими требованиями Iveco
Серьезные изменения претерпела линейка силовых агрегатов мощностью от 136 до 210 л. с. Для модели Iveco Daily предлагается 2,3- или 3,0-литровый двигатель F1A/F1C экологического класса «Евро-6», адаптированный для эксплуатации в суровых условиях. Это позволяет сэкономить на топливе до 10% и снизить расходы на обслуживание на 10% по сравнению с предыдущим поколением.
Установка силового агрегата Natural Power, работающего на компримированном природном газе, не только значительно сократит шум в мегаполисах, сделав перевозки более экологичными, но и позволит сэкономить на топливе до 35% по сравнению с дизельной версией.
Клиенту предоставляется возможность выбора длины кузова (от 2510 до 6190 мм), объема грузового отсека (от 12 до 19,6 куб. м), колесной базы (3520–5100 мм), полной разрешенной массы (от 3,5 до 7,2 тонны), варианта исполнения кабины (одно- или двухрядная), кузова или надстройки, есть версия со сдвоенными задними колесами. Наиболее грузоподъемные модификации машины перешагивают границы LCV-класса и уверенно конкурируют со среднетоннажными грузовиками.
Из внешних изменений стоит выделить более широкую решетку радиатора, которая заметно добавила грузовику индивидуальности и улучшила теплообмен в моторном отсеке. Светодиодные фары, рассчитанные на весь срок службы автомобиля, увеличили эффективность ближнего и дальнего света на 12%, а восприятие освещенности водителем — на 15%
Широкий набор опций предоставляет водителю такой же уровень комфорта и безопасности, как и легковой автомобиль. Вместе с тем нельзя не отметить применение системы контроля давления в шинах, информационно-развлекательную систему Hi-Connect с функцией распознавания голоса и многое другое. При этом опционально на автомобиль можно установить один из пяти пакетов дополнительного оборудования: Professional, Advanced, Winter, Delivery, Hi-tech.
Новый трехсоставной бампер позволяет в случае необходимости выполнить замену лишь одного из его элементов, а не всего бампера, что влияет на общую стоимость владения автомобилем. Более того, межсервисный интервал увеличен до 25 тыс. км, что является лучшим показателем в классе.
На этой, виртуальной, части презентации можно было и закончить, но при первой же возможности редакция непременно перейдет в практическую плоскость с более подробным описанием новинки.