ФОТО: уникальные экспериментальные «Уралы» ржавеют под открытым небом
Расположенный в Миассе Челябинской области автозавод «Урал» провел День открытых дверей, на котором побывали местные жители и журналисты. Интересный фотоотчет с мероприятия разместил на своей странице во ВКонтакте специалист медиакомпании Chel.Project Денис Шумин. На них, в частности, можно увидеть задворки экспериментального цеха Уральского автозавода. Оказывается, предприятие не очень чтит свою историю — уникальные машины стоят под открытым небом и ржавеют. Некоторые из экспериментальных грузовиков частично разукомплектованы. Далее фото, к которым мы приводим поясняющие подписи.
еленый грузовик — это «Урал»-432065, универсальная полноприводная машина для сельскохозяйственных работ. Прототип 2012 года. Фото: Д. Шумин
Прототип «Урала» Некст с макетным оперением — оно серьезно отличается от того, что используется на серийных машинах. Прототип постройки 2014 года. Фото: Д. Шумин
Еще один образец сельскохозяйственного «Урала»-432065. Фото: Д. Шумин
Экспериментальные образцы военной техники «Урал» постройки нулевых годов. Фото: Д. Шумин
Дальнобойный тягач «Урал»-6464 постройки 2005 года. Фото: Д. Шумин
Экспериментальный дорожный (неполноприводный) «Урал» с кабиной от китайского грузовика Beifang Benchi. Колесная формула — 6x4. Фото: Д. Шумин
Экспериментальный дорожный (неполноприводный) «Урал» с лицензионной кабиной Iveco TurboStar, колесная формула — 6x4. Прототип постройки 2003-2004 гг. Фото: Д. Шумин
Задворки экспериментального цеха. Фото: Д. Шумин
Совсем новый прототип — дорожный (неполноприводный) Урал 6x4 с кабиной от немецкого MAN TGS, машину построили в 2017 году. В производство ее не запустят, поскольку Уралу помешали санкции. На конвейер встанет машина с модернизированной кабиной от Iveco TurboStar, ее показали на выставке КомТранс-2019. Фото: Д. Шумин
Фото: Д. Шумин
Завод «Урал». Фото: Д. Шумин
Фото: Д. Шумин
Фото: Д. Шумин