Спустя 27 лет Jeep возвращается на рынок пикапов
Высокопрочная стальная рама Gladiator предназначена для работы с увеличенной полной массой автомобиля и отличается от Wrangler. Передний и задний конец рамы оптимизированы по жесткости и геометрии, в зону кузова добавлены четыре поперечины. Конструкция рамы адаптирована к задней подвеске Gladiator с неразрезным мостом с пятью рычагами, позаимствованной у пикапа Ram 1500.
Цельнометаллический кузов длиной 1531 мм — несколько меньше, чем у пикапов среднего класса с двухрядной кабиной. У конкурентов, таких как Tacoma или Chevrolet Colorado, есть варианты с длинными кузовами. Хотя кузов Jeep получился с низкой погрузочной высотой, он явно менее вместителен, чем у конкурентов с точки зрения объема, хотя есть некоторые умные детали дизайна, позволяющие перевозить крупногабаритные грузы. Тем не менее Jeep Gladiator претендует на лучшую в своем классе полную массу — 3470 кг. Вариант Gladiator Sport S с двухрядной кабиной и с механической коробкой передач имеет грузоподъемность 726 кг.
Капот, передние крылья и задний борт кузова выполнены из алюминия. Большая часть конструкции кабины, по существу, перенесена из Wrangler Доступны как жесткие, так и мягкие варианты крыши. Как и у Wrangler можно снять все двери, крышу и сложить ветровое стекло. Стальные бамперы доступны для версии Rubicon.
Gladiator 2020 комплектуется двигателем 3.6-L V6 FCA, используемым для всей линейки бренда. Для нового пикапа он поставляется в версии мощностью 285 л.с. и максимальным крутящим моментом 353 Н×м. Коробка передач — стандартная механическая с 6 передачами или автоматическая ZF с 8 передачами. Ожидается, что в 2020 году будет предложен турбодизель V6 объемом 3,0 литра и мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 572 Н×м, что должно удовлетворить потребности клиентов, использующих пикапы для буксировки тяжелых прицепов.
Также сообщается, что в будущем появится гибридный электрический вариант (PHEV), хотя компания Jeep не подтверждает планы установки 2-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который в настоящее время используется для Wrangler. Хотя в США почти каждый пикап среднего размера в настоящее время имеет такой бензиновый двигатель в наличии.
Gladiator получил последние сверхпрочные версии осей Dana 44 и две системы привода 4х4. Большая часть автомобилей комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Command-Trac. Комплектация Rubicon поставляется с обычным приводом Rock-Trac 4x4, имеющим электронное управление блокировкой дифференциалов. Стандартный дорожный просвет пикапа составляет 253 мм, а у Rubicon — 283 мм. Все автомобили Gladiator получили заветный значок Trail Rated.
Поставки пикапов намечены на второй квартал 2019 г. Руководители Jeep поведали о выпуске специальной модели Gladiator Launch Edition в количестве 4190 шт. с рубиновой отделкой. Количество 4190 появилось из-за числа 419 — код города Толедо, где расположен завод по сборке пикапов.