Компания International вернулась в сегмент грузовиков Class 4/5
Грузовик оснащен 6,6-литровым дизелем с турбонаддувом International V8 мощностью 350 л.с., расположенным под откидывающимся вперед капотом. Экологические нормы достигаются с использованием реагента DEF (Diesel Exhaust Fluid). Доступны гидромеханические передачи Allison серий 1700, 1750, 2700. Кабина и ее интерьер предоставлены GM.
Модификации с обычной и двухрядной кабиной доступны с колесными формулами 4х2 и 4х4. Клиентам предложено на выбор 3 топливных бака вместимостью от 25 до 65 галлонов (дополнительный бак устанавливается в задней секции рамы). Грузовики доступны полной массой GVWR до 22 900 фунтов или в составе автопоезда (GCWR) 37 500 фунтов (17 010 кг). Их можно заказать с приложением Apple CarPlay, для которого имеется 8-дюймовый монитор. В дополнение к боковым зеркалам может быть установлено салонное зеркало заднего вида.
«У наших инженеров была одна миссия: создать самый жесткий, самый способный, самый удобный для пассажиров грузовик Class 4/5, который можно найти на любом рабочем месте», — сказал Дэвид Мэйджорс, вице-президент развития продуктов.
Было представлено два International CV515, один из которых имел передний привод. Презентация проходила под девизом WE UNDERSTAND WHAT IT TAKES TO BUILD A BUSINESS. Основной идей презентации было то, что новый грузовик предназначен для тех, кто готов сделать следующий шаг со своим бизнесом, дойти до следующей ступени, расширить свои возможности и открыть новые. Надо полагать, что имелся в виду тот бизнес, который перестали удовлетворять пикапы.
International CV построен на раме с прямыми лонжеронами. Они изготовлены из высокопрочной низколегированной стали, имеющей предел текучести 50 000 PSI (345 МПа). Как опция предлагается пневматическая подвеска со встроенным компрессором. Грузовик оснащен дисковыми тормозами с гидравлической тормозной системой Hydromax Braking System, обычно используемой на пикапах, но адаптированной для коммерческих автомобилей. Система оснащена блоком управления Trailer Brake Controller, который помогает водителю контролировать буксировку. Переднюю часть International CV защищает 4-дюймовый бампер.
Интерьер грузовика выполнен в стиле, который International называет DriverFirst — речь идет о грузовиках, которыми водители хотят управлять. Концепция грузовика, направленная на удобства водителя, была представлена в июне 2016 г.