Старт электромобильности Renault Trucks
Электромобильность является краеугольным камнем в стратегии всех ведущих автомобильных компаний, особенно для устойчивого развития городского транспорта. В соответствии со своей стратегией крупнейший французский производитель коммерческой автомобильной техники запускает свой первый автомобиль новой полностью электрической линейки — Renault Master Z.E.
Электрический Renault Master Z.E. идеально подходит для поставок на последней миле логистической цепочки. Этот полностью электрический автомобиль поставляется в шести вариантах. Четыре из них — панельные фургоны и два — бортовая платформа. Все варианты предназначены для удовлетворения различных требований профессионалов, работающих в городских условиях. Автомобиль обеспечивает доступ к центрам городов, ограниченных жесткими экологическими требованиями к транспорту.
Renault Master Z.E. имеет реальный рабочий пробег 120 км, его аккумуляторные батареи могут быть полностью заряжены всего за шесть часов. Объем загрузки Renault Master Z.E. такой же, как у обычного Renault Master с дизельным мотором, так как батареи установлены под передними сиденьями автомобиля.
Для защиты водителя и груза, а также для обеспечения безопасности горожан, Master Z.E. в стандартной комплектации оснащен камерой заднего вида, радаром заднего хода и зеркалами широкого обзора. Грузовик также оснащен системой голосового оповещения Z.E., предназначенной для предупреждения пешеходов о приближении транспортного средства при движении со скоростью от 1 до 30 км/ч.
Новая линейка полностью электрических автомобилей Renault Trucks включает Renault Trucks D Wide Z.E., Renault Trucks D Z.E. и Renault Master Z.E. Полная масса автомобилей — от 3,1 до 26 т.
Renault Master Z.E. — самый легкий в этой линейке электромобиль. Фургон оснащается электродвигателем мощностью 57 кВт с максимальным крутящим моментом 225 Н×м. Автомобиль может разгоняться до скорости 100 км/ч. На борту машины размещены литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью 33 кВт. Пробег автомобиля по циклу NDEC — 200 км. Реальный эксплуатационный пробег — 120 км.