GINAF: в своем стиле.
Начнем с транспортной фирмы Otte uit Lisse из Северной Голландии, которая недавно получила новые пятиосные самосвалы GINAF X6 5250 CSE с колесной формулой 10х4. Основой модели стало стандартное шасси грузовика DAF CF 460 FAD 8х4, оснащенное двигателем MX13 Евро-6 мощностью 462 л.с. Мотор агрегатируется с автоматической роботизированной коробкой передач ZF AS-Tronic с функцией включения/отключения режима Off-Road.
Специалисты компании GINAF добавили в автомобиль несколько электронных систем (автоматической боковой стабилизации, поперечной устойчивости и индикатор массы автомобиля), 7,5-тонную подъемную ось с пневматической подвеской, топливный бак из нержавеющей стали и самосвальную платформу фирмы Piet Ruizeveld. Полная масса самосвала достигает 50 тонн.
Автопроизводитель из Нидерландов собирается выпустить новую серию тяжелых грузовиков Ginaf HD, предназначенных для горнорудной промышленности - HD5395TS. Отличительной особенностью этих тяжеловозов с полной массой 95 тонн станет 15-литровый 6-цилиндровый 610-сильный двигатель Cummins QSX15 TIER 3 HPI: более подходящий, чем топовый силовой агрегат DAF серии MX с максимальной мощностью 510 л.с.
Мотор агрегатируется с 12-ступенчатой автоматической роботизированной трансмиссией ZF 12 AS 3141TO AS Tronic.
Грузоподъемность тяжеловоза GINAF HD5395TS составляет 70 тонн, а полезный объем платформы не превышает 30м3. Шасси комплектуется двумя 13-тонными мостами и тремя 23-тонными. Вторым заметным отличительным моментом станет установка кабины турецкой фирмы Ford. Она, как оказалось, лучше подходит для шасси с двигателем Cummins, чем кабины основного партнера GINAF – компании DAF. Пока трудно сказать, насколько грузовики Ginaf HD с турецкими кабинами Ford станут популярными, но заказ на 10 тяжелых самосвалов уже поступил из Бразилии от крупной горнорудной компании VALE. (Photo-2)
Третьей новостью стало появление нового развозного грузовика GINAF, оснащенного полным электроприводом. Машины в количестве четырех штук были изготовлены по заказу пивоваров компании Heineken при частичном финансировании Европейским Союзом и муниципалитетом Амстердама. 12-тонный автомобиль Ginaf оборудован новой кабиной Mercedes-Benz Atego, электродвигателем мощностью 180 кВт, блоком литий/ионных батарей и устройством быстрой подзарядки.
С одной полной зарядки электромобиль сможет проехать примерно 200 км в зависимости. Перезарядка АКБ осуществляется через стандартную трехфазную розетку. Полезная нагрузка новинки составляет 6 тонн. Главный позитив от использования электротранспортного средства это его экологическая чистота. Амстердам давно хочет стать мировым лидером в области использования безэмиссионных городских развозных машин. Конечно, внедрение дорогостоящих новинок вряд ли под силу пивоварам Heineken, поэтому новые покупки электромашин будут субсидироваться европейским проектом FREVUE до 2020 года.