Последний пошел
Полноприводная модель нового Vito завершает вывод Mercedes-Benz Vans всех модификаций нового Vito.
Mercedes-Benz Vito 4x4 построен на базе заднеприводного фургона, снабжен автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и электронной системой распределения тормозного усилия. С точки зрения технологий такая система тесно связывает все колеса автомобиля. Раздаточная коробка передач распределяет крутящий момент в отношении 45:55 между передней и задней осью. Межосевой дифференциал снабжен муфтой с двойным сцеплением. Благодаря ей достигается разница в крутящем моменте, передаваемом на переднюю или заднюю ось, величиной примерно в 50 Н∙м. Регулированием величины распределяемого момента достигается лучшее сцепление с дорогой и устойчивость движения.
Поток мощности, поступающий к колесам, распределяется электронной противобуксовочной системой 4ETS, объединяющей в себе функции ESP и ASR, а также систему контроля динамической устойчивости. Если одно или несколько колес теряют сцепление с поверхностью, то система 4ETS активирует тормоз каждого колеса отдельно, распределяя крутящий момент на колеса, имеющие хорошее сцепление с дорогой. Таким образом системой 4ETS достигается эффект работы трех блокировок дифференциалов. Распределение мощности осуществляется за считанные миллисекунды.
Как и все модели Mercedes-Benz Vito, полноприводная модификация оснащается системой активной безопасности с функциями Attetion Assist Crosswind Assist в стандартной комплектации. В стандартное оборудование Vito 4x4 входят 17-дюймовые колеса с шинами 225/55R17, и, соответственно, более крупные тормозные механизмы передних колес.
Mercedes-Benz Vito 4x4 может комплектоваться самым мощным двигателем, доступным для моделей этой серии — дизелем 119 BlueTEC. Этот 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 2,15 л развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и крутящий момент до 440 Н∙м. Благодаря технологии SCR с впрыском мочевины AdBlue в выхлопные газы достигается уровень выбросов Евро-6, еще не обязательный для автомобилей такого класса.
Автоматическая коробка 7G-TRONIC PLUS способна работать с системой ECO, включающей в себя функцию start/stop. Фургон Vito 119 BlueTEC 4x4 достигает максимальной скорости 199 км/ч. Расход топлива по комбинированному Европейскому ездовому циклу NEDC составляет всего 6,4 л/100 км, что соответствует выбросам 169 г/км СО2. Низкому расходу топлива автомобилем Vito 4x4 способствует его низкая масса.
Полноприводная модификация потяжелела всего на 50 кг по сравнению с вариантом, имеющим задние ведущие колеса. Автомобиль Vito 4x4 не выше чем другие фургоны Vito с одним ведущим мостом, передним или задним. При высоте 191 см фургон может пользоваться обычными закрытыми автостоянками или гаражами, предназначенными для легковых автомобилей.
Новый Vito 4x4 будет доступен в исполнении кузова фургон, Mixto и Tourer; в варианте компактный, длинные и удлиненные; с допустимой полной массой от 2,8 до 3,05 т. На момент старта продаж можно заказать Vito 119 BlueTEC 4x4 по цене нетто €36 120. Остальные варианты автомобилей с двигателями Mercedes-Benz OM 651 мощностью 100 кВт (Vito 114 CDI) и 120 кВт (Vito 116 CDI) будут доступны в ближайшие месяцы.