Представлен Ford F-650/F-750
Автомобиль будет оснащаться 6,7-литровым дизелем, разработанным компанией Ford.
Компания Ford Motor Company является единственным производителем среднетоннажных грузовиков, которая разрабатывает и изготавливает свои собственные дизели и коробки передач. Собственные продукты позволяют компании создавать хорошо сочетающиеся с шасси силовые агрегаты, оптимизировать характеристики автомобилей по всей линейке и дорабатывать трансмиссии под нужды конкретных клиентов.
Двигатель Power Stroke — 8-цилиндровый, V-образный, оснащен агрегатом турбонаддува. Мотор работает заметно тише: шум при скорости 60 миль в час меньше на 25%, чем у предыдущей модели (шум уменьшился с 74 дБ до уровня 68 дБ). На холостом ходу шумовая эмиссия снижена на 45% (с 63 дБ до 48 дБ). Децибелы показывают интенсивность и мощность звука. Изменение звука на 10 дБ означает 10-кратное изменение мощности звука.
Блок усовершенствованного дизеля изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (CGI — compacted graphite iron). Одноступенчатый турбокомпрессор крепится к блоку, что снижает шум и вибрации.
В дизеле Power Stroke нового поколения усовершенствован рабочий процесс. Топливные форсунки отличаются специфической конструкцией: апгрейд дизайна сделан с целью оптимизации процесса горения. Применяется впрыск топлива, разделенный на две стадии. Применение двойного впрыска вместо одинарного позволяет избежать резкого и громкого рабочего процесса. Пилотный впрыск топлива происходит в процессе сжатия и предшествует основному впрыску. В результате образуется топливная смесь, которая горит более «ровно», характерное тарахтение дизеля исчезает, а вместе с ним уменьшается шум работы двигателя.
Использование двойного впрыска при работе на минимальных оборотах холостого хода позволяет уменьшить вибрацию двигателя. Для уменьшения характерного «тиканья» работы скоростных форсунок были разработаны специальные крышки.
Ford Motor Company предлагает двигатели Power Stroke V8 в трех вариантах мощности: 270, 300 и 330 л.с. На моторы распространяется пятилетняя гарантия (250 тыс. миль).
Ford остается единственным производителем, предлагающим для среднетоннажных грузовиков в дополнение к дизелю 6,8-литровый бензиновый мотор V10 мощностью 320 л.с., который теперь доступен и для моделей F-650 и F-750 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift HD (heavy-duty). Бензиновый двигатель может быть в заводских условиях подготовлен для перевода на использование газового топлива: природного газа или пропана.
Грузовики F-650/F-750 предлагаются с кабинами Regular Cab, Super Cab и Crew Cab. В спецификации автомобилей 2016 модельного года появился новый вариант: специально перепроектированный автомобиль для буксировки тяжелых прицепов.
Модели 2016 F-650/F-750 получили переработанный дизайн. Радиатор украшает новая решетка, формирующая характерные «ноздри», помогающие улучшить циркуляцию воздуха для оптимального охлаждения. Кроме этого, грузовики получили новые крылья более «острой» формы, доработанные с точки зрения аэродинамики фары. Для тягачей доступны большие боковые зеркала PowerScope.
Пространство за кабиной было также переработано с целью размещения специальных кузовов и оборудования для создания самосвалов, эвакуаторов и др.
Ford Motor Company представила самосвал, созданный на базе нового F-750 совместно с компанией TONKA — известным в США производителем игрушек. На 15-тонном шасси Ford установили самосвальный кузов производства Truck Tech Engineers. Грузовик окрашен в желтый цвет и отделан черными матовыми элементами и надписью. Автомобиль будет демонстрироваться на выставках.
Новые автомобили и шасси 2016 F-650/F-750 будут доступны летом этого года. Их будут производить на сборочном заводе в Огайо.