New Flyer выбирает CCS
![New Flyer выбирает CCS](/upload/iblock/0c5/%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg)
New Flyer предлагает возможность участвовать в демонстрациях зарядки CCS и инновационных выставках от Siemens, ABB и ChargePoint, проводимых в новом Центре инновационных автомобилей Vehicle Innovation Center (VIC), который был открыт в октябре 2017 г. в Энистоне, штат Алабама. VIC является первым и единственным в своем роде в Северной Америке институтом, ориентированным на продвижение автобусных технологий посредством интерактивного обучения и сотрудничества.
![Вилка стандарта SAE J1772.jpg Вилка стандарта SAE J1772.jpg](/upload/medialibrary/37d/Р®б.%202%20SAE%20J1772.jpg)
Вилка стандарта SAE J1772
Инженеры Flyer активно участвуют в комитетах целевой группы общества инженеров автомобильной промышленности — Society of Automotive Engineer (SAE), что делает New Flyer одним из первоначальных предприятий, возглавляющих стандарты SAE для тяжелой автотранспортной техники для поддержки совместимости и снижения барьеров для принятия автобусов с нулевым уровнем выбросов. Разъемы CCS, поддержанные CharIN, основанные на стандартах SAE J1772 и SAE J3068, становятся теперь предпочитаемыми в Северной Америке для тяжелых транспортных средств.
![Двойная розетка автомобиля Nissan Leaf.jpg Двойная розетка автомобиля Nissan Leaf.jpg](/upload/medialibrary/23d/Р®б.%203%20ДҐЃ©≠Ѓ©%20Nissan%20Leaf.jpg)
Двойная розетка автомобиля Nissan Leaf
Стандарт SAE J1772 — Electric Vehicle and Plug in Hybrid Electric Vehicle Conductive Charge Couple был принят в 2009 г. Новая редакция стандарта привела к появлению круглого разъема новой конструкции, позволяющего производить зарядку мощностью до 19,2 кВт от однофазной сети напряжением 120-240 В переменного тока силой до 80 А. Стандарт SAE J1772 принял за основу вилку, разработанную ранее компанией Yazaki (Япония), глобального поставщика комплектующих. Такие автопроизводители как Chrysler, Ford, Toyota, Honda, Nissan и Tesla заявили о поддержке единого стандарта вилки.
![Вилка и розетка Combo стандарта SAE J1772.jpg Вилка и розетка Combo стандарта SAE J1772.jpg](/upload/medialibrary/63a/Р®б.%206%20ЕС%20Combo-connector.jpg)
Вилка и розетка Combo стандарта SAE J1772
Требования стандарта SAE J1772 были добавлены в стандарт IEC 62196-2 Международной Электротехнической Комиссии (International Electrotechnical Commission). Членами IEC является большинство стран мира, в том числе и Япония.
![Различные варианты зарядных станций АВВ TERRA.jpg Различные варианты зарядных станций АВВ TERRA.jpg](/upload/medialibrary/ade/Р®б.%2010%20Св†≠ж®®%20Terra51-Terra53C-Terra53CJ.jpg)
Различные варианты зарядных станций АВВ TERRA
Организация SAE разработала вариант соединительного разъема Combo с дополнительными штифтами для быстрой зарядки постоянным током напряжением 200-400 В, мощностью до 90 кВт. В разъеме SAE связь между автомобилем и зарядной станцией осуществляется по технологии Power Line Carrier. В середине 2012 г. американский стандарт CCS (Combined Charging System) поддержали компании Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Porsche и Volkswagen. Развитием американского стандарта стали европейские технические требования, включающие Combo 2. Европейский стандарт несовместим с американским. Европейцы используют вилку, разработанную компанией Mennekes Elektrotechnik GmbH & Co. KG (Германия).
![Вилка стандарта ЕС Combo 2.jpg Вилка стандарта ЕС Combo 2.jpg](/upload/medialibrary/a72/Р®б.%207%20ЕС%20Combo-connector.jpg)
Вилка стандарта ЕС Combo 2
Европейцы пошли дальше по уровню допустимой мощности зарядного тока: стандарт Combo 2 допускает мощность до 100 кВт (200 А и 200-500 В).
![Вилка Mennekes стандарта ЕС.jpg Вилка Mennekes стандарта ЕС.jpg](/upload/medialibrary/74c/Р®б.%208%20В®Ђ™†.jpg)
Вилка Mennekes стандарта ЕС
Сегодня многие производители станций быстрой зарядки поддерживают двойной или даже тройной стандарт зарядных станций.
![Рб.4 Цва.jpg Рб.4 Цва.jpg](/upload/medialibrary/0c7/Р®б.4%20Ц•≠ва.jpg)