Mack Pinnacle переходит на роботы
Новая коробка передач обеспечивает повышенную топливную эффективность, производительность и безопасность поклонникам марки Mack. Постоянно растущая популярность коробок передач mDRIVE является результатом ее высоких эксплуатационных и технических характеристик. Более 50% продаваемых грузовиков модели Mack Pinnacle оснащаются именно такой коробкой передач. Об этом заявил Стивен Рой (Stephen Roy), президент Mack Trucks North American по продажам и маркетингу на выставке-конференции ассоциации американских менеджеров-грузоперевозчиков (American Trucking Associations Management) состоявшейся в Сан-Диего.
«Мы в Mack решили предложить передачу mDRIVE в качестве стандартного оборудования, потому что считаем, что лучшие компоненты обеспечивают больше прибыли клиенту и поэтому должны быть стандартным оборудованием» — сказал Рой. AMT Mack mDRIVE имеет 12 передач, выбираемых автоматикой, которая обеспечивает плавное переключение. Водитель может следить за выбранной программой передачей по отображаемым данным на дисплее устройства Mack Co-Pilot, расположенном на приборной панели. С помощью клавиш управления водитель может осуществить ручную корректировку выбранной передачи.
Ключевым компонентом mDRIVE является интеграция с силовыми агрегатами. Коробка передач Mack mDRIVE предназначена для работы совместно с двигателями серии Mack MP. Оптимизация силовой установки позволяет снизить расход топлива на 1,5% по сравнению со стандартной трансмиссией. При желании клиента получить более экономичный грузовик Mack Pinnacle, ему предложат интегрированный пакет Super Econodyne. С двигателями Mack MP7 или Mack MP8, коробками передач mDRIVE, ведущими осями Mack, специальным программным обеспечением пакет Super Econodyne позволяет получить максимально эффективный грузовик без уменьшения его производительности. По сравнению с аналогичными транспортными средствами, MP7 Super Econodyne и MP8 Super Econodyne обеспечивают снижение расхода топлива до 4% и 3,5% соответственно.
Основная особенность пакета Super Econodyne — уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя. При скорости движения 65 миль/ч обороты двигателя снижаются более чем на 200 об/мин. «Крейсерские» обороты уменьшались с частоты 1380 об/мин до 1160 об/мин.