SCANIA ВЫБИРАЕТ CUMMINS
На этот раз заказчиком двигателей американского производителя стала компания из Швеции Scania — «дочка» концерна Volkswagen Group. Всемирно известный автопроизводитель собирается устанавливать 6,7-литровые двигатели на свои автобусы. Шестицилиндровый дизель ISB 6.7 соответствует экологическим нормам Евро-6, развивает максимальный крутящий момент в 1100 Н∙м при 1600 об/мин. Мощность двигателя — 149-242 кВт (200-325 л.с.) при 2600 об/мин.
По словам Нейла Паттисона, директора направления Cummins по автомобильному бизнесу в Европе, Африке и на Среднем Востоке, Cummins и Scania имеют давние партнерские связи по разработке и производству систем впрыска топлива высокого давления для двигателей последних моделей с низким уровнем выбросов. Американцы поставляют шведской компании турбокомпрессоры и детали топливной системы, но двигатели заказываются первый раз. Scania будет устанавливать двигатели Cummins в новые городские автобусы.
Cummins ISB 6.7 оснащен системой охлаждения рециркуляции отработавших газов — EGR, турбокомпрессором с изменяемой геометрией — VGT. Решения по снижению токсичности отработавших газов разрабатывает и изготавливает отделение компании Cummins — Emission Solutions. Система двигателя Cummins ISB 6.7 объединяет дизельный сажевый фильтр DPF (Diesel Particulate Filter) с нейтрализатором селективной каталитической очистки SCR (технология Selective Catalytic Reduction).
Это уже вторая крупная сделка по заказу двигателя Cummins ISB 6.7 в течение последних двух месяцев. В начале сентября крупный американский производитель грузовиков и автобусов, компания Navistar, Inc., объявила о своем намерении использовать дизели Cummins ISB. Двигатели предполагается использовать на грузовиках модели Durastar и школьных автобусах IC CE Series. Компания уже получила больше 2100 заказов на грузовики средней грузоподъемности с этим двигателем.