PEUGEOT ПРЕДЛОЖИЛ СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
Согласно исследованию, проведенному компанией Interactive Research Group, уровень цен на периодическое техническое обслуживание автомобилей Peugeot у официальных дилеров марки в течение 140 000-150 000 километров пробега или 5 лет эксплуатации на 28% ниже среднерыночного уровня.
Стоимость владения складывается из стоимости периодического технического обслуживания с учетом межсервисных интервалов, рекомендованных производителем для определенных условий эксплуатации. Периодическое техническое обслуживание Peugeot включает в себя все необходимые и рекомендованные производителем замены комплектующих, проверки и пополнение технических жидкостей, а также замены ремня ГРМ.
Стоимость владения Peugeot Boxer на пробеге до 150 000 км, по отношению к среднему уровню конкурентных марок, на 45% ниже. Данные собирались методом телефонных опросов сервисных служб официальных дилеров, работающих в Москве.
При определении среднего уровня учитывались стоимости сопоставимых и декларируемых технических обслуживании автомобилей Citroen Jumper 2.2, Renault Master 2.3, VW Crafter 2.0 bi Tdi, Ford Transit 2.2, Fiat Ducato 2.3, Mercedes-Benz Sprinter 2.2.
Из этого списка стоимость владения Ford Transit практически не отличается от затрат на Peugeot Boxer. Стоимость владения автомобилей Mercedes-Benz Sprinter превышает средний показатель в три раза.
Предложенные сервисные контракты Peugeot — абсолютно новый продукт, являющийся услугой по устранению неисправностей и техническому обслуживанию автомобиля за счет оплаченного контракта. В сервисные контракты включены услуги Peugeot Assistance — службы помощи на дорогах. Техническая помощь на дорогах Peugeot Assistance работает 24 ч. в сутки, 7 дней в неделю в радиусе 200 км от Москвы и 150 км от других городов. Специалисты отремонтируют вышедший из строя автомобиль на месте или доставят его в мастерскую, если неисправность не удастся устранить на дороге. Необходимые запасные части и ремонтные работы по устранению механических, электрических и электронных повреждений обойдутся владельцу контракта бесплатно и после завершения гарантии на автомобиль. Сервисный контракт — это техническая страховка автомобиля, защищающая бюджет перевозчика, физическое лицо или коммерческое предприятие от непредвиденных затрат.
История сервисных услуг компании Peugeot началась в 2005 г, когда стартовала программа Peugeot Forfaits. Служба Peugeot Assistance была запущена в январе 2010 г. В июне прошлого года клиентам предложили Peugeot КАСКО.
Сервисные контракты Peugeot образуют систему гибких решений и формируют индивидуальные предложения в зависимости от возраста и годового пробега автомобиля. Эти решения включают контракты: Peugeot Service Plus, Peugeot Service Optimum, Peugeot Service Maximum.
Сервисный контракт Peugeot Service Plus позволяет использовать преимущества гарантийного ремонта после завершения гарантийного срока. Этот контракт можно приобрести до 18-го месяца после покупки нового автомобиля за наличный или безналичный расчет. Его можно приобрести со скидкой в 20% при оформлении в течение 30 дней со дня выдачи нового автомобиля.
Контракт Peugeot Service Optimum можно заключить до третьего месяца после приобретения нового автомобиля. Он включает сервисный контракт Peugeot Service Plus и все рекомендованные Peugeot технические обслуживания.
В контракт Peugeot Service Maximum включается замена изнашиваемых деталей. Он распространяется на все изнашиваемые детали кроме щеток стеклоочистителей. Их можно менять не чаще двух раз в год. К изнашиваемым деталям относятся амортизаторы, аккумуляторные батареи, лампы, предохранители, тормозные колодки и диски, приводные валы, элементы выпускной системы и другие компоненты.
Примечательно, что сервисный контракт приобретается на автомобиль и закрепляется за его идентификационным номером (VIN). Таким образом, сервисный контракт при продаже, аренде и других случаях смены владельца не теряет легитимности, а увеличивает его стоимость.