ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЕЙСТВУЕТ
Обычно, кузова для изотермических фургонов собираются из сэндвич-панелей, которые, благодаря своей слоистой структуре и внутреннему изотермическому слою – пенополиуретану обладают низким коэффициентом теплопроводности, не впитывают влагу, устойчивы к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.
В конце апреля предприятие презентовало свою новую разработку – многодверный фургон для перевозки мороженого и продуктов глубокой заморозки с холодильным оборудованием французской компании Carrier на базе шасси HYUNDAI HD 78.
Благодаря показаниям тепловизора гости презентации смогли наглядно убедиться в хладосберегающих свойствах фургона. Замеры температуры внутри фургона проводились в течение суток перед презентацией, затем холодильник был выключен и сделан контрольный замер через 6 часов.
Показатель температуры не изменился, хотя «за бортом» было двадцать градусов тепла.
Примечательно, что главной задачей, которую ставили перед собой представители завода – сбор замечаний и предложений от своих дилеров. Именно они, как никто другой, знают специфику эксплуатации и требования потенциальных покупателей. Поэтому первые серийные машины покидают завод только сейчас – тогда, когда все устные предложения и замечания были учтены, превратившись в чертежи и воплотившись в металле. Можно сказать, что благодаря такому ходу «обратная связь» с потребителем заработала еще до начала продаж. Что же получилось в результате такого «совместного творчества»? При своих достаточно стандартных внешних размерах, фургон имеет внутреннюю и внешнюю обшивку панелями из армированного пластика, высококачественный немецкий теплоизолятор – пенополиуретан и внутреннее обрамление – из анодированного алюминиевого профиля. По данным испытаний коэффициент теплопроводности фургона составляет 0,39 Вт/м²*°С.
Внутренние размеры фургона 4660х1960х1610 мм позволяют разместить около 15 куб. метров замороженной продукции. Герметичное полиуретановое покрытие пола исключает попадание жидкости под уголки обрамления и в панели. В полу также предусмотрено два сливных отверстия для жидкости. С каждого борта расположены по 5 дверей из ударопрочного АБС-пластика толщиной 120 мм. Причем все дверные проемы оснащены независимым обогревом для избегания примерзания кромок.
В панели крыши и передней стенке предусмотрены закладные усилительные элементы для крепления блока конденсатора и эвтектических плит. В плане дизайна фургон вполне может конкурировать со своими европейскими аналогами: фурнитура итальянской компании Pastore&Lombardi; изготовлена из нержавеющей стали. Для удобства эксплуатации в фургоне установлены съемные металлические сетчатые перегородки.