СТАРТУЮТ ПРОДАЖИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO FE HYBRID
Гибридные грузовики обеспечивают не только низкий уровень шума и вредных выбросов в атмосферу, но и 30-процентную топливную экономичность, поэтому в первую очередь будут работать в городских условиях и использоваться для вывоза мусора.
По словам руководителя европейского подразделения компании Volvo Trucks Клаэса Нильссона, новый Volvo FE Hybrid создан на основе самых современных технологий и к нему уже проявляется интерес со стороны клиентов компании. Очевидно, что отрасль нуждается в подобных гибридных технологиях для тяжелого автотранспорта.
Изначально Volvo FE Hybrid будет поставляться в 13 европейских стран: Швецию, Норвегию, Финляндию, Данию, Великобританию, Францию, Германию, Австрию, Швейцарию, Италию, Нидерланды, Бельгию, Люксембург. В дальнейшем планируется расширение рынка продаж.
Выпуск ограниченной серии данных грузовых автомобилей объясняется сложностью гибридной, которая предусматривает индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Технологии разработки и производства аккумуляторных батарей также не стоят на месте. А это значит, что сотрудники компаний, занимающихся проведением послепродажного обслуживания, должны пройти обязательное обучение, чтобы предоставить клиентам надлежащий уровень сервиса.
Гибридные автомобили являются лучшим выбором для плотного городского движения, характеризующегося частыми ускорениями и остановками. Стремясь предоставить клиентам необходимый уровень качества и обслуживания, компания Volvo с весны 2008 года проводит испытания автомобилей в реальных условиях эксплуатации. Показатель топливной экономичности и снижения выбросов углекислого газа для Volvo FE Hybrid находится в пределах 15 20% и зависит от условий движения. Использование в гибридных автомобилях дополнительной аккумуляторной батареи, приводящей в движение пресс для мусора, позволяет повысить экономию до 30%.
В Volvo FE Hybrid установлен параллельный гибридный привод. Это означает, что дизельный и электродвигатель могут работать как вместе, так и отдельно. При этом переключение между режимами работы осуществляется автоматически. При трогании с места и движении на первой передаче включается электродвигатель, что обеспечивает лучший отклик на нажатие педали акселератора, а также отличную управляемость. В гибридном режиме электродвигатель и дизельный двигатель работают параллельно. Благодаря этому достигается существенная топливная экономичность.
Разработанная Volvo гибридная технология позволяет максимально использовать энергию торможения для зарядки батарей, что исключает необходимость подключать автомобиль к внешнему источнику энергии. Применение электродвигателя положительно влияет на общий уровень шума.
Гибридный грузовик Volvo оснащается семилитровым дизельным двигателем двух модификаций: развивающим мощность 340 л.с. и крутящий момент 1300 Нм для сбора и вывоза мусора и 300 л.с./1160 Нм для региональных перевозок. Параллельно с дизельным работает электродвигатель мощностью 120 кВт, источником энергии для которого служат современные литий-ионные аккумуляторные батареи.