SSANGYONG СТАВИТ НА SUT 1
Экстерьер автомобиля полностью переработан и кардинально отличается от своего предшественника Actyon Sports, впервые сошедшего с конвейера пять лет назад в апреле 2006 г. SUT 1 вобрал в себя черты современного автомобильного дизайна: острые углы, фары, заходящие на капот. В интерьере используются высококачественные материалы. Отделка элементами древесины подчеркивает качество.
Длина SUT 1 почти пять метров – 4985 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1755 мм, колесная база – 3060 мм. Автомобиль имеет задний привод и подключаемый передний. Он будет оснащаться шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость пикапа – 171 км/ч. SUT 1 имеет рамную конструкцию.
Для нового пикапа разработан дизель FR 2.0 Active: четырехцилиндровый, рядный, рабочим объемом 1998 см³. Двигатель развивает мощность 114 кВт (155 л.с.) при 4000 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент, развиваемый FR 2.0 Active, составляет 360 Нм в диапазоне 1500-2800 об/мин. При скорости вращения коленчатого вала 1000 об/мин дизель FR 2.0 Active показывает крутящий момент в 190 Нм.
Дизель FR 2.0 Active входит в новую линейку двигателей. В нее также входят: дизель FF 2.0 Green, битурбированный дизель FR 2.2 и бензиновый мотор FF 2.0. Двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. Данные агрегаты могут устанавливаться как на заднеприводные, так и на переднеприводные автомобили, а в перспективе и на гибридные модели, разработка которых планируется в ближайшем будущем.
Дизеля оснащаются топливной системой Common Rail с рабочим давлением 1800 бар, системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением. Система EGR снабжена охладителем увеличенной производительности, клапаном завихрения воздушного потока, перепускным каналом. Система понижения комплектуется сажевым фильтром с покрытием (CDPF). Благодаря низкому давлению и температуре газов в системе рециркуляции и денитрификации, эти агрегаты в дальнейшем могут соответствовать стандартам Евро-6 и SULEV.
Двигатели оснащаются масляным насосом переменной производительности, переключаемым насосом системы охлаждения, термостатом с электронным управлением. Все это, а также использование моторного масла с низким коэффициентом вязкости, способствовали снижению уровня выбросов СО2 на 39% по сравнению с его предшественником. Для заднеприводной модификации пикапа с механической трансмиссией этот показатель не превышает 193 г/км.
В системе турбонаддува применен турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VGT). Такая турбина позволяет увеличить крутящий момент на низкой и средней скорости вращения коленчатого вала. Инженерам удалось на 15% увеличить максимальное значение крутящего момента, а также добиться его плавного нарастания при увеличении оборотов.
В конструкции двигателей применен балансирный вал, демпфер крутильных колебаний, цепь привода газораспределительного механизма, модуль масляного фильтра со сменным элементом.
Рама пикапа изготовлена из прочной стали. Передняя подвеска автомобиля – на двух поперечных рычагах, задняя подвеска – многорычажная (пять рычагов). Для снижения вибраций инженеры доработали конструкцию подушек двигателя.
В новом пикапе повышен уровень комфорта, безопасности и удобства эксплуатации. Автомобиль оборудуется аудиосистемой с Bluetooth, передними сиденьями с электроприводами и обогревом, кожаной обивкой сидений и руля, рулем с клавишами управления аудиосистемой, системой климат-контроля, камерой заднего вида, задним бортом с шарнирно-закрепленными пружинами, бортовым компьютером, люком в крыше, наружными зеркалами с электроприводом складывания при парковке, внутренним зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, колесами из легкого сплава, датчиками парковки. В комплекс систем безопасности вошли система ESP и две передние подушки безопасности, а также крепления ISOFIX для установки детских сидений.
Компания SsangYong Motor планирует начать производство пикапов SUT 1 во второй половине этого года. Менеджеры компании планируют, что уже в первом квартале 2012 г. на рынках Кореи и других регионов будет реализовано около 35 тыс. автомобилей новой модели.