НОВЫЙ VOLKSWAGEN CADDY ПРИШЕЛ В РОССИЮ
Ключи от первого автомобиля Volkswagen Caddy, поставленного в рамках контракта, в торжественной обстановке были переданы Андрею Буданову – директору EMS Russian Post региональным руководителем Volkswagen по России, Балтике и Белоруссии Яном Цаховым.
Всего службе экспресс-доставки, являющейся филиалом «Почты России», будет поставлено 132 легких коммерческих автомобиля Volkswagen Caddy. Торжественная церемония прошла в шоу-руме дилерского центра «Авто Ганза».
Структурным подразделением ФГУП «Почта России» EMS Russian Post стала в 2005 г. и автомобили Volkswagen стали первыми в собственном парке компании. После получения всей партии из 132 Volkswagen Caddy, доля немецкого автопроизводителя в структуре EMS Russian Post достигнет 60%. EMS Russian Post – крупнейший корпоративный клиент ООО «Фольксваген Групп Рус».
Представительства EMS распределены по всей территории страны. Они находятся в районах с различными климатическими условиями – от южных до территорий Крайнего Севера. Широкая география обслуживания выдвигает особые требования к эксплуатируемому автомобильному транспорту. Свой отпечаток наносит также специфика работы – срочная доставка до порога дома.
Caddy хорошо зарекомендовал себя в качестве курьерского автомобиля. На все автомобили дается двухлетняя гарантия без ограничения пробега.
Новые Volkswagen Caddy приобретены «Почтой России» для EMS Russian Post в рамках программы по улучшению обслуживания клиентов. Из них 79 легких фургонов предназначены для обслуживания клиентов российских столиц: Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день на эти города приходится более 50% объемов всех доставок, выполняемых экспресс-почтой.
Партия в 9 автомобилей будет направлена в столицу Уральского федерального округа – город Екатеринбург. Оставшиеся фургоны будут распределены по остальным городам, обслуживаемым EMS Russian Post.
Поставка обновленного Caddy ФГУП «Почта России» ознаменовала собой первый официальный показ этого автомобиля в России. С этого дня дилеры Volkswagen начинают прием заявок на эти автомобили по всей территории страны.
Даже в базовой комплектации грузовой Caddy Kasten оснащен подушкой безопасности водителя, ABS и ESP, усилителем руля. Грузовое отделение имеет вместимость 3,2 м. куб. Если этого кому-то недостаточно, то для таких клиентов создан Caddy Maxi Kasten. Благодаря увеличенной на 47 см длине кузова, его вместимость возросла до 4,2 куб. м. при длине грузового отделения 225 см. Грузопассажирский вариант Caddy Maxi Kombi может перевозить от двух до семи человек.
Caddy Kasten обладает стандартной грузоподъемностью 730 кг. Как опция, грузоподъемность фургона может быть увеличена до 800 кг (за исключением Caddy EcoFuel и 1.9 TDI c автоматизированной коробкой DSG).
Автомобиль может буксировать прицеп массой до полутора тонн. Фургон оснащен правой сдвижной дверью. По заказу возможна комплектация с двумя боковыми сдвижными дверьми. Для перевозки длинномерных и крупногабаритных товаров Caddy может быть оснащен прозрачной откидной задней частью крыши и специальной опцией – FlexSeatPlus. Она предусматривает открывающуюся вперед правую часть перегородки и складное сиденье переднего пассажира. Благодаря этой опции в фургоне Caddy Maxi Kasten, длина грузового отделения достигает 307 см.
Взамен задних распашных дверей возможна установка подъемной двери. Шесть надежных такелажных петель и перегородка с сеткой в верхней части, отделяющая грузовой отсек от кабины водителя, позволяют безопасно перевозить любые грузы.
Volkswagen Caddy может предложить перевозчику нечто большее, чем обычный фургон. Это единственный автомобиль в сегменте особо малых коммерческих автомобилей, который можно приобрести в версии 4MOTION непосредственно с завода. Автомобиль комплектуется двухлитровым 16-клапанным турбодизелем мощностью 81 кВт(110 л.с.).
Полноприводный Caddy оснащается муфтой Haldex четвертого поколения с электронным управлением. Все версии Caddy 4MOTION серийно оснащены электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP и системой Hill Start Assist, облегчающей трогание с места на подъеме.
Volkswagen Caddy может оснащаться дизелями с турбонаддувом (TDI) мощностью 55 кВт (75 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 81 кВт (110 л.с.) и 103 кВт (140 л.с.). Volkswagen Caddy с двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.) может по заказу комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой передач BorgWarner с двойным сцеплением (Direct Shift Gearbox DSG). Для моделей мощностью 140 л.с. доступна шестиступенчатая DSG. Переключение передач в коробках DSG происходит быстро и без разрыва мощности.
Самым «зеленым» из семейства Volkswagen Caddy является модель с дизелем 1.6 TDI с технологией BlueMotion мощностью 75 кВт. Он потребляет в среднем 4,9 л. топлива на 100 км. Технология BlueMotion обеспечивает снижение расхода топлива на 0,6 л. Таким образом, на одной заправке топливного бака автомобиль может проехать 1176 км. Технология BlueMotion включает в себя системы старт/стоп, автоматического управления зарядом батареи (в процессе торможения аккумуляторная батарея интенсивно подзаряжается).
Отдельно стоит сказать о Caddy EcoFuel. Его инновационный двигатель рабочим объемом 2,0 л. специально разработан для работы на природном газе (метане). Газовый двигатель развивает мощность 80 кВт (109 л.с.). Компримированный природный газ (CNG) значительно дешевле бензина и дизельного топлива и это обстоятельство позволяет почти в два раза снизить расходы на топливо.
Голубое топливо хранится в стальных двухслойных газовых баллонах общей емкостью 26 кг, установленных под днищем. Такая установка не уменьшает объема грузового отделения. Тем не менее, снижается грузоподъемность фургона до 665 кг. Если вблизи нет газонаполнительной станции, то автомобиль может двигаться на бензине. Для этого имеется топливный бак емкостью 13 л.
Новый Caddy может комплектоваться бензиновыми двигателями (TSI) мощностью 63 кВт (86 л.с.) и 77 кВт (105 л.с.) рабочим объемом 1,2 л. Как и дизеля, эти двигатели оснащены наддувом, имеют четыре клапана на цилиндр. Фургон с мотором 1,2 TSI мощностью 105 л.с. потребляет 6,6 л. бензина на 100 км. Таким образом, в сравнении с сопоставимым двигателем рабочим объемом 1,6 л. расход топлива уменьшен на 21%.
Для своего подразделения EMS Russian Post, ФГУП «Почта России» заказала Caddy с бензиновыми двигателями. По мнению специалистов EMS Russian Post высокие цены на дизельное топливо не обеспечивают существенной разницы в стоимости топлива, а к условиям работы курьерской службы (старт/стоп) лучше подходит автомобиль с бензиновым двигателем.